Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Вульгата – перевод блаженного Иеронима
Насколько распространен был в греко-восточной Церкви перевод семидесяти толковников, настолько же в западной Церкви был распространен латинский перевод Вульгата. Этот перевод в главнейших своих частях собственно принадлежит Иерониму и составлен им вновь с еврейского т ...
Иудаизм эпохи составления Талмуда
После окончательной утраты государственности и разрушения в 70 г. н. э. римлянами в ходе подавления иудейского восстания Иерусалима и Иерусалимского Храма исчез единый еврейский культовый центр. В связи с этим особое значение приобрела проблема фиксации единых правил ...

