Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Патриарх Никон. Обрядово-культовые реформы
С деятельностью Никона, занимавшего патриарший престол в 1652—1667 гг. в царствование Алексея Михайловича, связана важная страница в истории русской православной церкви.
За три года до того, как Никон стал патриархом, было обнародовано знаменитое Уложение царя Алексе ...
«Апостольские мужи»
От греч. Αποστολικοί Πατέρες — апостольские отцы. Время первохристианства II—III вв. отмечено деятельностью т. н. «апостольских мужей», то есть первохристианских писателей, бывши ...

