Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Исламский образ жизни: нормы, предписания, традиции.
Мусульманская цивилизация являлась преимущественно цивилизацией городской. Аравийский полуостров с началом арабских завоеваний стал превращаться из центра арабского мира в сугубо провинциальный регион, значимость которого проистекала из того, что там находились религи ...
Первобытные верования в эпоху партиархата
Патриархат (от греч. — отец) чаще всего понимается как «господство мужчин». В этнографии это период перехода от доклассового общества к классовому, характерный конституированием рода по отцовской линии родства при сохранении пережитков материнского рода (матриархата). ...

