Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Пятая ступень: разум + любовь + ощущения
На этой пограничной ступени дисгармонии духа, возможной в период царства разума, любовь властвует над ощущениями, но также покорно молчит, как и прежде подчиняется и бездействует, когда того требует властный разум. Внешне людей, такого типа все тяжелей отличить от ист ...
Буддизм
...

