Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
Разновидности новых культов
Секты существуют столько, сколько существует человечество: всегда были группы фанатиков, следующих за неким харизматическим лидером. Но в XX веке у них появилось нечто новое: систематическое использование современных психологических наработок, направленных на подавлен ...
Причины Расколов Церкви на три главных направления
Угроза схизмы, что в переводе с греческого означает “раскол, разделение, распри”, стала реальной для христианства уже в середине IX в. Обычно причины схизмы ищут в экономике, политике, в личных симпатиях и антипатиях римских пап и константинопольских патриархов. Особе ...

