Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
Материалы » Современная мифология - фантастический жанр в кинематографе
- Введение
- Тип пространства
- Дифференциация своего и чужого пространства
- Космос и Хаос
- Переход героев из своего пространства в чужое и обратно
- Мотив сновидения
- Действующие лица
- Отличительные признаки своих и чужих
- «Освобождение разума», визит Neo к Пифии
- Индивидуация героя
- Важность мотива второго рождения в мифах о герое
- Заключение
Другое по теме:
«Антропология цельности» прп. Симеона Нового Богослова
В настоящей главе мы рассмотрим иную характерную черту учения об обожении прп. Симеона, состоящую в том, обожение охватывает весь психофизический состав человека: не только душу, но и тело. Это представление об участии человеческого тела в обожении принадлежит библейс ...
Отношение к тотему. Табуация
Австралийцы не считают тотем каким-то божеством или чем-то высшим вообще. Поэтому неправильно утверждение, что тотемизм есть поклонение каким-то материальным предметам. Обожествление тотема отсутствует, а есть лишь вера в какое-то таинственное родство с ним.
Южные и ...

