Заключение

Большинство людей полагает, что мир является таким, каким мы его видим, слышим и осязаем. Вам кажется, что вы сейчас сидите в кресле и читаете эту книгу, вы в это верите. Вы думаете, что действительно сидите в кресле и читаете. Вам редко приходит в голову озвучить эту мысль, настолько это выглядит неуместным. Однажды оформленная, она предстает, очевидно, даже банально верной. Разве кто-нибудь решится ее оспорить? Томас Андерсон также считал себя программистом, работающим в крупной софтверной компании, исправно платящим налоги и помогающим домовладелице. (Конечно, он также верил в свою «вторую жизнь», в которой он совершает компьютерные преступления как хакер Нео, однако эта жизнь скрыта только от властей, но не от самого Андерсона.) Представления Андерсона о действительности похожи на ваши и мои, и это объясняет боль, которую он испытывает, узнав, что привычный мир не является реальным. Комфортный мир, в котором жил Андерсон, оказывается искусной иллюзией, создаваемой в его мозгу системой разумных компьютеров, культивирующей и использующей людей в качестве возобновляемого источника энергии.

Матрица. Она окружает нас. Даже сейчас, в этой комнате. Мы видим ее, когда смотрим из окна и когда включаем телевизор. Мы чувствуем ее, когда идем на работу или в церковь, когда платим налоги. Этот мир был поставлен перед нашими глазами, чтобы заслонить правду . правду о том, что мы рабы. Как и все остальные, мы были рождены в цепях в тюрьме, которую мы не можешь понюхать, попробовать на вкус или потрогать. В тюрьме для нашего разума.


Другое по теме:

Главнейшие обрядовые отличия старообрядческой церкви от преобразованной согласно постановлениям Собора 1667г
1. Крестное знамение при осенений самого себя крестом: двуперстное вм. троеперстия. 2. Аллилуйя. Сугубая вм. трегубой. 3. Крест. Исключительно 8-конечный; собор же 1667 г. допускает три формы безразлично: 4-х, 6-ти и 8 -конечную. 4. Число просфор на проскомидии. С ...

Анализ возможных объяснений
Нет сомнений в том, что любимым учеником в канонической версии Четвёртого Евангелия является неизвестный ученик-мужчина. Кроме того, как мы уже видели, документы Библиотеки Наг-Хаммади отражают устойчивую традицию, неоднократно называющую Марию Магдалину тем учеником, ...