Заключение
Страница 4

[88] Василий (Кривошеин), архиеп. Православное духовное предание // Василий (Кривошеин), архиеп. Богословские труды 1952–1983 гг. Статьи. Доклады. Переводы. Нижний Новгород, 1996. С.11

[89] Сидоров А. Евагрий Понтийский: жизнь, литературная деятельность и место в истории христианского богословия // Евагрий Понтийский. Аскетические и богословские творения. М.: Мартис, 1994. С.64

[90] Василий (Кривошеин), архиеп. Православное духовное предание. С.11

[91] См.:Мейендорф И., прот. Иисус Христос в восточном православном богословии: пер с англ. свящ. О. Давыденкова, при участии Л.А. Успенской, примеч. А. И. Сидорова. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Богословского института,2000. С.61-62,66

[92] Мейендорф И., прот. Святой Григорий Палама и православная мистика // Мейендорф И. История Церкви и восточно-христианская мистика: сост. и общ. ред. И. В. Мамаладзе. М.: Институт ДИ-ДИК, Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. С.284

[93] Епифанович С.П. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М., 1996. С.31

[94] Цит. по: Лосский В. Боговидение. С.397

[95] Мейендорф И., прот. Иисус Христос в восточном православном богословии. С.132-133

[96] Евагрий. Слово о молитве. Цит. по: Лосский В. Боговидение. С.399-400

[97] Макарий Египетский, прп. Беседа 44. Цит. по: Макарий Египетский, прп. Творения: общ. ред. Сидорова А. И. М.:Паломник,2001. С.448

[98] Мейендорф И., прот. Введение в святоотеческое богословие. Изд. 2-е, испр. Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2001. С.243

[99] Макарий Египетский, прп. Беседа 34. Цит. по: Творения. С.424

[100] Попов И. В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского. Свято-Троицкая Сергиева Лавра,1905. С.35-36

[101] Макарий Египетский, прп. Беседа 2. Цит. по: Мейендорф И., прот. Иисус Христос в восточном православном богословии. С.145

[102] Дионисий Ареопагит, св. О церковной иерархии 1,3. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С.231

[103] Епифанович С.П. Указ. Соч. С. 39

[104] Лосский В. Боговидение. С.412

[105] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С. 231

[106] Лосский В. Боговидение. С.422

[107] Епифанович С.П. Указ. Соч. С. 133-134

[108] Максим Исповедник, прп. Главы о богословии и домостроительстве. 1,67. Цит. по: Максим Исповедник, прп. Творения. Кн 1. Аскетические и богословские трактаты. С.226

[109] Иоанн Дамаскин, прп. Цит. по:Точное изложение Православной веры. СПб, 1894. С.80

[110] См.: там же. С. 248-250

[111] Иоанн Дамаскин, прп. Цит. по: там же. С.304

[112] Иларион (Алфеев), игум. Жизнь и учение св. Григория Богослова. С.483-484

[113] Василий (Кривошеин), архиеп. Православное духовное предание. С. 16-17

[114] Василий (Кривошеин), архиеп. Православное духовное предание. С. 25

[115] См.: Виноградов Н. Указ. Соч. С.364

[116] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 61. Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Творения. Т.2. Слова 53-92. Свято-Троицкая Сергиева Лавра,1993 (Репринт. Изд.: Слова прп. Симеона Нового Богослова в переводе на русский язык с новогреческого еп. Феофана. Вып.2. М.,1890). Т.2. С.97

[117] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 35. Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Творения. Т.1. Слова 1-52. Свято-Троицкая Сергиева Лавра,1993. (Репринт. Изд.: Слова прп. Симеона Нового Богослова в переводе на русский язык с новогреческого еп. Феофана. Вып.2. М.,1890). Т.1. С.294

[118] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 34. Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Творения. Т.3. Божественные Гимны. Свято-Троицкая Сергиева Лавра,1993 (Репринт. Изд.: Божественные Гимны преподобного Симеона Нового Богослова. Перевод с греческого иеромонаха Пантелеимона (Успенского). Сергиев Посад, 1917). Т.3. С.146-147

[119] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 61. Цит. по: Творения Т.2. С.95

[120] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: там же. Т.2. С.423

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Проблема личности Мухаммеда. Социально-исторические корни раннего Ислама
Историчность личности Мухаммеда не вызывает сомнении. Оh действительно был основателем ислама, признание чего ни в коей мере не снимает проблемы решающего значения тех социально-исторических условий, в которых его деятельность могла оказаться столь существенной и резу ...

Культ предков
Важнейшим из них был культ предков, который стал и основным содержанием конфуцианского культа. Этот культ предков, не считаемый официальной религией Китая, фактически стал главной составной частью китайских религиозных верований и обрядов. Каждая семья имела свой семе ...