ЗаключениеСтраница 4
Приложение В
Таблица 1.
Показатель духовной посвещённости или степень богоугодности жизни верующих в Бога респондентов
|
Степень выраженности |
Юноши, кол-во и (%) |
Девушки , кол-во и (%) |
|
1. Высокая |
2 (1 %) |
8 (3%) |
|
2. Средняя |
29 (10 %) |
44 (16 %) |
|
3. Низкая |
8 (3 %) |
53 (19.5 %) |
Таблица 2
Показатель духовной посвещённости или богоугодность жизни верующих в Аллаха респондентов
|
Степень выраженности |
Юноши, кол-во и (%) |
Девушки, кол-во и (%) |
|
1. Высокая |
1 (0,4 %) |
1 (0,4 %) |
|
2. Средняя |
14 ( 5.2 %) |
11 ( 4 %) |
|
3. Низкая |
3 ( 1,2 %) |
8 ( 3 %) |
Другое по теме:
Кризис феодальной церкви и московская централизация
Церковный раскол в России имел давние корни. Еще в XVI столетии наметились первые разногласия между апологетами старинных, освященных традиций, обрядов и теми, кто не относился так рьяно к букве церковных законов и догм. На первых порах эти разногласия еще не вылились ...
Тибетский буддизм (ламаизм)
Тибетский буддизм сложился в VII—XIV вв. на основе махаянского буддизма и тантрических идей индуизма. Разновидность буддизма, распространенного в Тибете, называется ламаизмом
, потому что каждый далай-лама (“далай” означает главный) считается воплощением душ живших до ...

