Введение
Постановка проблемы
В процессе изучение 1 послания к Коринфянам, исследователь обязательно наткнется на отрывок с 8 по 10 главы вызывающий немало вопросов и недоразумений.
Johannes Weiss, например, считает, что идеи, выраженные в 8 и 10 главах настолько различны, что немыслимо, что они вошли в одно письмо. Что касается самого отрывка с 8 по 10гл., то на первый взгляд кажется, что в 9 главе обсуждается абсолютно новая тема.
Также, создается впечатление, что в 8-ой и 9-ой главе, Павел признает подлинное право «сильных» съесть пищу посвященную идолам и даже находится в храме, а в 10 гл. он противоречит сказанному ранее, и абсолютно запрещает вкушать взятого от жертвенника, в то время как позволяет покупать и употреблять пищу вовсе неизвестного происхождения, продаваемую на рынке.
Методология
Данная работа состоит из 2-ух частей, в каждой из которых будут представлены и рассмотрены мнения исследователей касательно различных вопросов.
В первой части, будут рассмотрены вопросы: внутренние противоречия между 8-10гл., а также роль 9гл. в контексте 8-10 глав.
Во второй части будет рассматриваться вопрос пищи в 8-10 гл.: пища в коринфский храмах и их столовых; пища продаваемая на рынке, «идоложертвенная» пища, а также отношение апостола Павла к пище в представленных выше контекстах.
Другое по теме:
Следы промысловых культов
Сохранялись и пережитки древних промысловых культов. Один из ярких примеров - устраивавшееся ежегодно еще во II в. н.э. празднество в честь Артемиды Лафрии в Ахейских Патрах. В первый день праздника жрица совершала торжественный выезд на колеснице, запряженной оленями ...
Поражение церковного реваншизма
Со смертью Петра I некоторые церковные деятели решили, что вновь можно будет восстановить патриаршество. Среди них своей активностью выделялся вице-президент синода новгородский архиепископ Феодосии Яновский. По своей епархии он распространил воззвание типа присяги, к ...

