Библейские пророчества, относящиеся к арабам и зарождению Османской империи
Страница 1

Материалы » Цивилизация ислама » Библейские пророчества, относящиеся к арабам и зарождению Османской империи

В книге Откровение 9: 1-10 мы читаем:

1. "Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, павшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны".

2. "Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя".

3. "И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют скорпионы".

4. "И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божьей на челах своих".

5. "И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее, пожелают умереть, но смерть убежит от них".

6. "По виду своему саранча подобна коням, приготовленным на войну, и на головах у ней, как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие".

7. "И волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов".

8. "На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну".

9. "У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев".

Итак, сделаем общие выводы из этих многочисленных и, на первый взгляд, загадочных пророчеств:

1. В Библии под символами павшей звезды подразумеваются богоотступнические силы (Откровение 12: 4, где звездами названы отпавшие с сатаной от Бога часть ангелов). Здесь же отличительной чертой этой звезды будет то, что она имеет ключ от кладезя бездны. Бездной в Библии названы глубины земли (Псалом 70: 20), словом, необитаемые и нелюдные места. Это пророчество относится к Магомету, и действительно, в Коране сказано, что Бог даровал ему ключ. Так же и аравийские пустыни, откуда вышли его последователи, как нельзя лучше соответствуют понятию "бездна".

2. Дым, вышедший из этой бездны, олицетворяет собой смешение, которое представляет собой мусульманство, возникшее на базе христианства, иудаизма и язычества.

3. Из сохранившихся летописей раннего средневековья видно, что летописцы часто сравнивали арабов с саранчой, благодаря их быстроте и беспощадности; в пророчестве говорится, что саранче запрещено уничтожать растения, и действительно, в приказах халифов, в частности, Абу-Бекра, говорилось: "Когда вы будете сражаться за Бога, … не уничтожайте пальмовых деревьев. В походе вы встретите другой вид людей, стригущих свою голову - ксендзов, тем вы должны разрубить череп и не давать им пощады, пока они не признают учения Магомета". Сотни тысяч людей были убиты, но ни одно дерево не пострадало.

4. В пророчестве описан внешний вид всадников, который очень точно передает внешность арабских воинов: они имеют "человеческое лицо", ибо носят бороду, волосы арабы носили также длинные - "как у женщин", а на головах воины носили тюрбаны; львиные же зубы символизируют жестокость и бесстрашие арабов. В пророчестве о пятой трубе переплетены предсказания об арабах и турках (одних из их преемников). Основатель государства последних Осман был до этого главой одного из эмиратов Румского султаната сельджуков. Первое столкновение молодого турецкого государства с Византийской империей произошло 27 июля 1299 года около Никомидии. Именно начиная с этого года, турки стали вести войну с империей, совершая страшные регулярные набеги на ее территорию, убивая и мучая христиан. Именно с этой даты и следует считать пророческие пять месяцев или 150 лет (согласно Иезекиилю 4: 6). Прибавив к дате 27 июля 1299 года 150 лет, мы придем к 27 июля 1449 года, и, действительно, именно в этот день Византийская империя лишилась своей внешнеполитической самостоятельности, и турецкий султан уже утверждал ее императоров. Спустя всего четыре года Византия была окончательно покорена турками, и над храмом святой Софии поднялся магометанский полумесяц.

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Протопоп Аввакум - пророк - обличитель
К началу 60-х годов появился и пророк-обличитель, без которого не может обойтись ни одна народная реформация. В роли такого пророка, “раба и посланника Исуса Христа”, явился уже не раз упоминавшийся протопоп Аввакум, который сам сознавал и считал себя пророком. Авв ...

Боговоплощение. Его значение для спасения человека и его обожения по прп. Симеону
Мы уже много говорили о том, в насколько тесную зависимость поставляли святые Отцы достижение человеком своего конечного предназначения, то есть обожение и Воплощение Сына Божия. И, конечно, прп. Симеон здесь не является исключением. Напротив, Воплощение Бога занимает ...