Описание оккультных явлений в Библии
Страница 3

Материалы » Идолопоклонство » Описание оккультных явлений в Библии

Духовная карта города - новое понятие в христианстве. Определить его можно как исследование истории и географии города для обнаружения тайных путей сатаны в этот город, местность, область, которые в данное время препятствуют распространению Евангелия (демонические начальства и власти - Ефесянам 6:12).

Второе Послание Коринфянам 10:3-5: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем; оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу .".

Коринф в то время был одним из самых развращенных городов древнего мира. В центре города на вершине горы стоял храм Афродиты, где тысяча профессиональных посвященных проституток-жриц занимались развратом и идолослужением. Весь город был посвящен этой богине-идолу. Таким образом, церковь в Коринфе была одной из самых проблемных церквей (разделения, блуд, идолопоклонство и т.д.). 1 Кор. 10:14-21: "Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения . Что же я говорю? то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской".

Павел пишет христианам, что существует возможность верить во Христа и быть идолопоклонником, принося жертвы материальным предметам (изображения, иконы, кресты и др. жертвенники). Сам по себе материальный предмет в духовном мире ничего не значит. Ну что может значить деревянный идол - просто кусок обструганного и украшенного полена, или фантазия иконописца, написанная на холсте? Но в том то и дело: как только между человеком и Богом ставится посредник - идол или материальный предмет - человек уже не Богу поклоняется, а бесам. Поэтому Бог, начиная с Ветхого Завета, строго настрого запретил всяческие изображения и истуканы, пусть хоть они и символизируют Единого Бога. Любая религия, которая использует посредничество, будь то людей, материальные предметы, святых или Ангелов, автоматически становится лживой и является мощнейшей демонической твердыней, как на личном уровне (в разуме), так и на государственном. А материальными твердынями поклонения демоническим силам испокон веков были храмы. Поэтому Христос сказал, что настоящие поклонники будут поклоняться в духе и истине (Иоанна 4:20-24), им не нужны никакие особо святые места и посредничество твари. На всяком месте истинные поклонники могут поклоняться в духе.

Приведем еще один пример демонической твердыни в городе Ефесе. Деяния 19-я глава. Когда Апостол Павел прибыл в Ефес, он сразу же столкнулся с духовными силами этого развращенного города. Как и в Коринфе, в Ефесе тоже был языческий храм - Артемиды Ефесской. Исследование истории и культуры этого города говорит о том, что она была пропитана магией, колдовством, прорицанием и развратом. Храм Артемиды Ефесской (богиня Диана) в то время считался одним из семи чудес света. Павел здесь проповедовал в 54-м году н. э. Все население города духовно было посвящено этому женскому идолу. Обращенные Павлом люди отрекались от системы поклонения Артемиде и сжигали свои оккультные колдовские книги и уничтожали предметы - серебряные модели храмов Артемиды, которые делал некто Димитрий. Конечно Димитрий испугался за свой бизнес, но дело было не только в этом, а в том, что " .Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими НЕ СУТЬ БОГИ". Вот в чем была проблема. Павел основательно поколебал веру ефесян в идолов. Сейчас, когда мы проповедуем, что поклоняться надо по-евангельски, а не по преданиям старцев - это наносит колоссальный ущерб тем, кто торгует предметами культа и вводит невежественный народ в идолопоклонство, посвящая его, народ, не Богу, а бесам. Религиозные бизнесмены будут визжать на весь мир, производя мятеж против пути Господня (Деяния 19:23). Они состряпают любое, какое хотите, богословие, чтобы оправдать свой, преступный перед Богом, бизнес. Они сделали из храмов дома торговли, куда несут свои последние копейки старушки, покупая идольский инвентарь. Господь давно изрек проклятие на этих Димитриев - серебряных дел мастеров.

В Ефесе Павел обосновал стратегический опорный пункт - Церковь Божию. Акила и Прискилла, Тимофей и Тихик тоже приложили к этому руку. Затем прошло какое-то время и Апостол Иоанн изрек слово от Господа на церковь в Ефесе. Откровение 2:1-6: "Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов (николаитство - еретическое учение о разделении церкви на мирян и священство), которые и Я ненавижу". Господь предупредил Церковь, что, несмотря на проделанную верующими в Ефесе Божью работу по свержению культа Артемиды и по разоблачению лжеапостолов, в духовном смысле они также пострадали. Важно не просто принести в какую-то местность Благую Весть и основать там Церковь, но и сохранить свое собственное сердце от ожесточения и потери первой любви к Богу.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Заключение.
Из сказанного можно сделать следующий вывод: в период конкисты католическая церковь признавала за аборигенами право на свободу, но, в то же время, не усматривала в их угнетении ничего плохого. В настоящее время Ватикан, под влиянием коренных послевоенных изменений в м ...

Начало пастырского служения
10 декабря 1855 года состоялось рукоположение Иоанна Сергиева во диакона, а через два дня во иерея. Молодой священник был направлен для постоянного служения в Андреевский собор в городе Кронштадте, на место своего покойного тестя протоиерея Константина Несвицкого. Нач ...