Религия и культура у кыргызов. Духовная культура эпохи
разложения первобытного обществаСтраница 2
Так в распаде первобытно общинного строя религия постепенно стала средством идеологического воздействия на эксплуатируемые массы, средством освещения классового неравенства и государственного принуждения.
Другое по теме:
Даосизм
В даосизме человек воспринимается как микрокосм, и является вечной субстанцией. Со смертью физического тела дух растворяется в мировой «пневме». Бессмертие достигается путем слияния с Дао (основой всего сущего на Земле и во Вселенной) как с источником жизни с помощью ...
Проблема двойничества в русской религиозной философии. Взгляд
на проблему в антропологии Николая Бердяева
Проблема человека, была для великого русского, религиозного мыслителя Николая Александровича Бердяева, центральной составляющей его философского учения: "В центре моей мысли всегда стояли проблемы свободы, личности, творчества, проблемы зла и теодицеи, т. е. в су ...

