Нимфофилия
Страница 2

Материалы » Этюды » Нимфофилия

В примечании 6 к этому трактату редактор поясняет, что из трумы может есть девочка, которую взял в жены священник, только когда она станет старше трех лет. Но если ей меньше, чем три года, хотя Kiddushin (Кидушин), принятый для ее защиты ее отцом действителен, все же, так как она является сексуально незрелой, то не может считаться полноценной женой, и, следовательно, ей не позволяют есть из трумы, пока она не достигла возраста три года и один день.

Примечание. Кидушин - процедура ‘обручения’, когда жених посвящает невесту себе в жены.

Талмудическое законодательство устанавливает три способа осуществления акта киддушин, а именно: кесеф (буквально `деньги`), штар (`контракт`) и биа (`сожительство`).

Первый способ состоит в том, что жених в присутствии двух правомочных свидетелей дает невесте деньги или их эквивалент (в наше время это обычно гладкое кольцо) и произносит при этом (в случае обручения кольцом) обручальную формулу: «Этим кольцом ты посвящаешься мне по закону Моисея и Израиля». Акт передачи денег или надевания кольца означает, что жених выражает желание сделать невесту своей женой, а невеста принятием того или другого выражает согласие стать его женой.

По второму способу, жених в присутствии двух правомочных свидетелей вручает невесте письменный контракт, содержащий, помимо имен сторон и других данных, слова «Ты посвящаешься мне этим договором по закону Моисея и Израиля». Невеста, принимая этот документ, выражает свое согласие стать женой договаривающейся стороны.

Третий способ осуществления акта киддушин состоит в том, что мужчина обращается в присутствии двух правомочных свидетелей к женщине со словами: «Ты посвящаешься мне этим сожительством по закону Моисея и Израиля» и уводит ее в их присутствии в отдельное помещение. Тем самым их сношение, факт которого удостоверяется, дает им статус супругов.

В трактатах Sotah 23a и Kethuboth 46b написано, что отец имеет полное право осуществить кидушин своей дочери без её согласия, [пока она моложе двенадцати с половиной лет], любым способом (из трех вышеуказанных).

Мудрецы немного поспорили с R. Meir, который утверждал, что через сношение (сожительство) может быть обручена девочка возраста трех лет и даже девочка в возрасте два года и один день. Но мудрецы говорят: Только та, которой - три года и один день и старше.

Разногласие получилось из-за того, что есть некоторые трудности в определении возраста, предписанного в процитированной выше мишне: согласно R. Meir предписанный возраст достигнут, как только прошли тридцать дней третьего года, в то время как согласно раввинам, возраст не достигнут до первого дня четвертого года.

Всё-таки остановились на возрасте три года и один день, с которого девочка может быть обручена способом биа (сожительство).

Мудрецы заметили, что у маленьких девочек, (которым ещё не исполнилось три года и один день), после каждого совокупления появляется кровотечение в отличии от девочек постарше, у которых кровотечение бывает только после первого сношения. В трактате Niddah 45a они обстоятельно обсуждают эту проблему.

Итак, в мишне трактата Niddah 44b сказано: ЕСЛИ ДЕВОЧКА МОЛОЖЕ ТРЕХ ЛЕТ И ОДИН ДЕНЬ, СНОШЕНИЕ С НЕЙ ПОХОДИТ НА ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В ГЛАЗ.

Мудрецы ставят вопрос: Особенности девственности у девочки до трехлетнего возраста исчезают в результате общения и появляются снова, или возможно, что они не могут быть полностью разрушены до окончания третьего года ее возраста? В каком практическом отношении это может иметь значение? Например, в таком,- когда ее муж имел общение с нею до возраста три года и обнаруживал кровь, а когда он имел общение после достижения ею трехлетнего возраста, он не нашел никакой крови. Если допустить, что они (особенности девственности) исчезают и появляются снова, то можно предположить, что просто не было достаточного времени для их нового появления, но если допустить, что они (особенности девственности) не могут быть разрушены до окончания возраста трех лет, то очевидно, что посторонний сожительствовал с нею после того, как она достигла возраста трех лет и поэтому её можно считать распутницей.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Дао дэ цзин и путь Дао
«Дао дэ цзин» («Канон дао и дэ») — основополагающий трактат даосизма, первоначально назывался «Лао-цзы» по имени предполагаемого автора Лао-цзы. По мнению ученых, «Дао дэ цзин» окончательно сложился в 4— 3 вв. до н.э. и записан последователями основателя даоского учен ...

Каковы особенности культа православия.
Общность культа (обряды, таинства, литургическая практика) в целом присуща всему православию, но в месте с тем есть и различия, обусловленные национальной принадлежностью Церкви. Это касается, прежде всего, культа святых почитаемых данной Церковью и праздников. Русск ...