Заключение
Страница 3

[7]Ladous R. Un bontheur russe: La communate slavophile de Nicolas Nepluev. Lausanne, 1997.

[8]Петров П.Н. «История родов российского дворянства». В 2 томах. Т.1. Спб.: 1885. // Родословная Российская книга кн.П.В.Долгорукова. В 4 томах. Т.3. // «Славянская энциклопедия. Киевская Русь – Московия». В 2 томах. Т.1. В.В.Богуславский. М.: Олма-Пресс.2001. С.573-574.

[9]В рукописной книге «Генеалогия рода Неплюевых» говорится, что род Неплюев происходит от сына прусского конунга (вождя, военачальника, короля) Дивона III Гландала Камбилы. Дивон III был друидом, а дочь его Скумена-Наздада одною из последних друидских жриц. Разбитый коалицией чешского короля Премыслава-Оттокара, ландграфа Тюрингии Генриха и рыцарей-меченосцев. Дивон III был подвергнут крещению по католическому обряду вместе с сыном Гландалом, получившим имя Ричарда. В период правления сына святого благоверного Александра Невского князя Василия Александровича, при посаднике Анании, Гландал Камбила получил от новгородского вече право поселиться с дружиною в 3 000 человек в Новгородских пределах, был вторично крещен, но уже по православному обряду, в Софийском соборе и получил имя Иоанн. Сын Иоанна Андрей Иванович Камбил перешел в Москву, был ближним к великому князю боярином; известен в истории под именем Кобылы. От его второго сына, боярина Александра Андреевича Елко, произошли уже Неплюевы.

[10]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб.: Профи-Центр, 2007. С.219.

[11]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему (сборник статей). Опыт дела любви. Т.2. С.475-476.

[12]Там же С.476.

[13]Там же С.476-477.

[14]Там же С.477.

[15]Энциклдопедический словарь Т-ва «Бр. А. и И.Гранат и К.». Т.29. С.214-215.

[16]Там же С.111.

[17]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Т.1. С.223.

[18]Неплюев Н.Н. Мысли и советы искреннего друга. Т.1. С.201.

[19]Там же С.480.

[20]Н.Н.Неплюев. Конгресс единого человечества. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.3. СПб.: 1900. С.126-127.

[21]Неплюев Н.Н. Путь веры. Письмо к Р.Н.Казимировичу. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. С.280.

[22]Малышевский А.Ф. Николай Николаевич Неплюев. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. С.III-CXIX.

[23]Горбунов Г.Д. в «Виленском вестнике»; Уманец С.И. в «Рижском вестнике»; Лобачевский Д.В. в «Воскресной беседе»; Вагнер Н.П. в «Неделе»; Мясоедов М.П. в «Русском труде»; пастор Гутен в марсельском журнале «La Mission Intérieure»; проф.Боне-Мори в парижском журнале «Revue Chrètienne»; аббат Можис в тюркском журнале «Bulletin de St.Martin»; английская писательница Crewe (Кру) в лондонском журнале «Church Army»; 5 марта 1898 года профессор церковной истории при парижской Сорбонне Гастон Боне-Мори сделал доклад о трудовом братстве Н.Н.Неплюева и системе воспитания в его школах на заседании парижской академии, а академик Антоль Леруа Больё написал об этом докладе статью в «Новом времени» и мн.др.

[24]Цит. по Малышевскому: РНБ, Ф.263. № 221. Лл.1-3.

[25]Лютецкий А.А. Школы Неплюева как пример самобытного воспитания. М.: 1900. С.13. // Дризен Н.В. Литературные воспоминания. М.: Весь мир, 1918. №39. С.8-11.

[26]Лютецкий А.А. Школы Неплюева как пример самобытного воспитания. М.: 1900. С.16.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Вселенная древних славян
Славяне делили мир на три яруса. Верхний ярус - небо, мир богов. Средний ярус - мир людей. Нижний, подземный ярус - мир духов, теней. Каждый ярус имел цифровое обозначение (1,2,3) и символизировался птицами (небо), волком и медведем (земля) и змеем (подземный мир). Ни ...

Вторая ступень: разум + ощущения
В данной комбинации дисгармонии духа Неплюев Н.Н. обнаруживает отсутствие любви, разум не допускает ее проявление, однако признаются права ощущений. Разуму легче отрицать любовь, чем ощущения и поэтому они становятся изысканным плодом разума: «Любовь отрицать легче, у ...