Заключение
Страница 8

[224] Там же С.47-48.

[225] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.48.

[226] Там же.

[227] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.48.

[228] Там же.

[229] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.49.

[230] Там же С.48-49.

[231] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. C.48-49.

[232] Там же С.49.

[233] Там же.

[234] Там же.

[235] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.

[236] Там же С.49-50.

[237] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.

[238] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.50.

[239] Там же С.50-51.

[240] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.51.

[241] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.265.

[242] Толковая Библия или комментарии на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 томах. Т.3. Стокгольм, 1987. С.546.

[243] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.36-37.

[244] Там же С. 37.

[245] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С. 37.

[246] Там же С.38.

[247] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.37-38.

[248] Там же С.38.

[249] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.38.

[250] Там же.

[251] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.39.

[252] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.268.

[253] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.51-52.

[254] Там же С.52.

[255] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.52.

[256] Там же.

[257] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.52.

[258] Под наименованием поместных церквей Николай Николаевич подразумевает отдельных членов общей Христовой церкви. Таким образом, Христову церковь составляют истинные чада Божьи – праведники, а также и изменники веры, которых большинство и от них Господь ожидает исправления.

[259] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.53.

[260] Там же С.52-53.

[261] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.53.

[262] Там же С.54.

[263] Толковая Библия или комментарии на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 томах. Т.3. Стокгольм, 1987. С.496.

[264] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54.

[265] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54.

[266] Там же.

[267] Там же.

[268] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.54-55.

[269] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.55.

[270] Там же.

[271] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.55.

[272] Там же С.55-57.

[273] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.57.

[274] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.57-58.

[275] Вера в "тысячелетнее царство" бога и праведников на земле, то есть в осуществление мистически понятого идеала справедливости еще до конца мира. Термин обычно применяется к раннехристианским учениям, осужденным церковью в 3 в., но возрождавшимся в средневековых народных ересях и позднейшем сектантстве. Некоторые мотивы хилиазма повлияли на развитие утопического мышления.

[276] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.58-59. (Подобные мысли встречаем на С.61,63)

[277] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.493.

[278] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.493-494.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое по теме:

Страсти Христовы
События последних дней земной жизни Иисуса Христа, принёсшие ему физические и духовные страдания относят к Страстям (страданиям) Христовым. Церковь вспоминает их в последние дни перед Пасхой, в Страстную седмицу. Особое место среди Страстей Христовых занимают события ...

Истоки религии
Для начала разберёмся с её названием. В.А.Кулаков приводит следующие варианты названий этой религии: маздаизм (по главному богу, наиболее древнее ее название), авестизм (по названию священ­ного писания - Авесты), зороастризм (по имени ее пророка и основа­теля, Зороаст ...