Описание Рая

Материалы » Ислам » Описание Рая

Действительность Рая – нечто такое, что люди никогда не будут способны понять до конца, пока они фактически не войдут в него, но Бог дал нам некоторое представление об этом в Коране. Он описал нам его как место, чрезвычайно отличающееся от жизни этого мира, как в самой его природе, так и цели жизни, видов наслаждений, которыми люди будут наслаждаться там. Коран говорит людям о Рае, который Бог предлагает им, описывает его благословение и объявляет его красоты к каждому. Он сообщает людям, что Рай является одним из двух образов жизни, уготовленных им в загробном мире, и что каждая хорошая вещь будет Раю настолько хороша, что мы с нашими земными способностями даже не можем себе вообразить. Это также означает, что Рай - место, где вся благодать была создана совершенно и где людям будут предлагать всё, что их души и сердца будут желать, и что люди будут далеки от желаний и нужд, беспокойств или печали, горя и сожаления. Каждый вид красоты и благости существует в Раю и будет предоставлен с совершенством, неизвестном прежде. Бог уготовил такие благословения там как подарок, и они будут предложены только людям, которыми Он доволен.

В то время как люди в этом мире испытывают некоторые удовольствия, они сталкиваются также перед большим количеством тяжелого труда и страдания. Если бы тщательно исследовать жизнь, которой они живут, они найдут, что количество затруднений, испытываемых ими намного больше, чем непринужденность и комфорт. Что касается будущей жизни, то там не будет никаких затруднений или страданий, и люди будут жить там в исключительной радости и удовольствии. Все причины горя, боли и страдания, испытываемый людьми в этой жизни, будет отсутствовать в будущей жизни. Сердца людей Рая будут чисты, их речь будет хороша, дела справедливы. Там не будет никакого пагубного, огорчающего, оскорбительного или провокационного разговора, поскольку Рай свободен от всех ничего не стоящих слов и дел. Удовольствия этого мира являются преходными, в то время как радости будущей жизни длительны и вечны. В этой жизни, если человек наслаждается чем-то, то это ненадолго, пока не надоедст и не начнёт искать нечто иное, что, как ему кажется, лучше, а иначе вообще потеряет ко всему интерес. Что касается восхищений Рая, человек никогда не будет чувствовать себя скучающим отчего-то, а наоборот, всякое удовольствие увеличится каждый раз, когда он чем-то развлекается.

Все удовольствия людей в Раю: одежда, еда, напитки, драгоценности и дворцы,- будут намного превосходить всё существующее в этом мире. Фактически, нет никакой возможности для сравнения, ибо даже наименьшее место в Раю лучше, чем этот мир и всё, что находится в нём. Рай свободен от всякой грязи этого мира. Удовольствия Рая превосходят воображение и не поддаются описанию. Они не походят ни на что известное людям в этом мире; независимо от того, насколько мы можем продвинуться по пути прогресса, чего бы мы ни достигли ничто по сравнению с радостями будущей жизни.


Другое по теме:

Религия эллинистической эпохи
Хотя историческое развитие греческой религии проследить на непосредственных фактах, как уже говорилось, трудно, к концу классической эпохи и в эллинистическую и римскую эпохи в ней все же ясно заметны изменения. Первым из них было распространение чужеземных и смешанны ...

Обучение и «моральный кодекс»
Скандинавы, живущие в суровых природных условиях, с детства начинали овладевать боевыми умениями, навыками обработки земли, ведения хозяйства и так далее. Чему именно обучались скандинавские дети, мы можем прочитать в «Походах викингов» А. Стриннгольма: «Самое воспита ...