Заключение

Материалы » Ислам » Заключение

Сегодня люди очень много говорят и очень мало знают об Исламе. Ислам представляется для большинства идеологической силой, агрессивной и фанатичной. Многие склонны судить об Исламе не потому, каким его видят и понимают его приверженцы, а по отдельным лозунгам радикальных политических сил, использующих исламскую символику.

Чтобы отправиться по единственному прямому пути, требуется огромный объем тяжелого труда и борьбы. Мы же часто ищем легких ответов для наших мучительных болезней. Заполняя нашу пустоту, мы смотрит на других, вместо Аллаха. Аллах знает нас намного лучше, чем мы знаем себя. Он знает болезни, которыми больны наши сердца. Он знает о пустоте, которая заполняет наши жизни .

Бог создал человека, наделив его этой сложной и многогранной природой, утверждает Ислам, так, что между различными ее элементами нет противоречий и вражды и они могут образовать гармоничное целое. Быть человеком — это само по себе составляет величайшую задачу и конечную цель. Каждый элемент природы человека играет свою роль и имеет определенную функцию, свои законные потребности и право на их удовлетворение; но для того, чтобы привести их в ту гармонию, которая предназначена Богом, человек должен тренировать свою силу воли и управлять ими согласно законам, которые Бог установил для его благополучия, достигая таким образом цельности, единства и соразмерности своей личности. Именно поэтому Ислам касается не только "религиозных" и "духовных" вопросов, но и всех аспектов человеческой жизни, каждому из которых находится место в структуре религии в исламском смысле этого слова, рассматривая человека как неделимое, органическое целое согласно его истинной и уникальной человеческой природе.


Другое по теме:

Православный церковный календарь.
Православный церковный календарь сложен по составу. Он отли­чается от светского кален­даря тремя основными чертами. Во-первых, церковь живет по Юлианскому календарю (назван по имени императора Юлия Цезаря), т.е. тому, что действовал еще во времена раннего христианств ...

Хозяйственная история братства
Хозяйственную историю Крестовоздвиженского братства можно условно разделить на три периода: 1) с 1890 года до 1901 когда Н.Н. Неплюев передал Братству большую часть своего имения; 2) с 1901 по 1918 год – дореволюционный период; и наконец 3) с 1918 по 1929 год – советс ...