Динамика в выборе ценностей в зависимости от уровня образования

Материалы » Социальная направленность проповеди » Динамика в выборе ценностей в зависимости от уровня образования

28

В группах с разным уровнем образования объяснимая динамика обнаружена в отношении респондентов к 48 целям. Она заключается, в основном, в увеличении важности целей в связи с повышением уровня образования. Однако наряду с этой тенденцией отмечен ряд случаев, когда важность ряда целей с ростом уровня образования снижается.


Другое по теме:

Фараби: «доказательство необходимого существования»
Арабские и иудейские философы Средневековья оказали свое влияние на позднейшие христианские формы космологического доказательства. Мусульманский мыслитель Фараби (870-950) заложил краеугольный камень будущих схоластических доказательств, проведя различие между понятия ...

Влияние схоластики и гуманизма на формирование доктрины.
Понятие схоластики появилось на свет благодаря гуманистам, и призвано было служить определением «темного времени» упадка культурного и интеллектуального уровня общества, которое находилось во временных границах между классическим периодом античности и эпохой Возрожден ...