Динамика в выборе ценностей в зависимости от уровня образования
28
В группах с разным уровнем образования объяснимая динамика обнаружена в отношении респондентов к 48 целям. Она заключается, в основном, в увеличении важности целей в связи с повышением уровня образования. Однако наряду с этой тенденцией отмечен ряд случаев, когда важность ряда целей с ростом уровня образования снижается.
Другое по теме:
Субъективно-идеалистическая концепция
Субъективно-идеалистическая концепция объяснения сущности религии берет свое начало в трудах немецкого протестантского священника и богослова Фридриха Шлейермахера.
От Шлейермахера идет развитая многими его последователями тенденция рассматривать религию как индивиду ...
Различия между суннизмом и шизмом
C
уннизм
Шиизм
Отношение к Пророку
.
Для суннитов Мухаммад был высшим божественным символом, осуществлявшим непосредственную связь правоверных с Аллахом.
Шииты воспринимают Пророка прежде всего как отмеченную Аллахом личность, наделённую сакральной ...

