Динамика в выборе ценностей в зависимости от уровня образования
28
В группах с разным уровнем образования объяснимая динамика обнаружена в отношении респондентов к 48 целям. Она заключается, в основном, в увеличении важности целей в связи с повышением уровня образования. Однако наряду с этой тенденцией отмечен ряд случаев, когда важность ряда целей с ростом уровня образования снижается.
Другое по теме:
Фараби:
«доказательство необходимого существования»
Арабские и иудейские философы Средневековья оказали свое влияние на позднейшие христианские формы космологического доказательства. Мусульманский мыслитель Фараби (870-950) заложил краеугольный камень будущих схоластических доказательств, проведя различие между понятия ...
Влияние схоластики и гуманизма на формирование доктрины.
Понятие схоластики появилось на свет благодаря гуманистам, и призвано было служить определением «темного времени» упадка культурного и интеллектуального уровня общества, которое находилось во временных границах между классическим периодом античности и эпохой Возрожден ...

