Пророки о будущем России
Страница 4

Материалы » Пророки о будущем России

Наступит время - все изменится, изменится отношение нашего мно­гострадального народа к религии и Богу. Тем паче, что на протяжении всего безбожного века русский народ никогда и не переставал верить в Него, только держал он свою веру зарытой в самых сокро­венных уголках души. Это хорошо видно на примере наших, враз одемократившихся коммунистов, еще недавно убежденных безбожни­ков, которые, как только наступило время, чуть ли не строем побежали в церковь молиться, заговорив о восстановлении храмов, религиозности и духовности народа. И это не потому, что они ханжи и лицемеры. Просто время пришло. Мы потихоньку начали приходить в себя, оглядываясь по сторонам и вопрошая - что же это с нами было, что за наваждение такое? Пройдет немного времени и все забудут о том, что были ярыми противниками рели­гии, атеистами и неверующими, что бросали иконы в огонь, торговали ими, продавая за бесценок лицемерным торгашам всего мира. В свое время Макси­милиан Волошин писал: «Сквозь дыбу и застенки, сквозь молодецкую работу заплечных дел мастеров, сквозь хирургические опыты гениальных операторов выно­сили мы свою веру в конечное преображение земного царства в Церковь, во взыскуемый град Божий. В наш сказочный Китеж». М.А. Волошин, «Россия распя­тая». Сб. стихов, М. 1992 г.

Необходимо различать неверие и атеизм. Атеизм - это стойкое убеждение человека в своей правоте в отношении религии - это его образ жиз­ни. Неверие же есть временная иллюзия, временное заблуждение. С неверием бороться просто, для этого достаточно оказывать человеку больше душевного внимания и теплоты, и все забудется им. Что же касается атеизма, то с ним бороться невероятно трудно и тяжело. Это как тяжелая болезнь, ко­торую нужно лечить долго и упорно, но которая, тем не менее, вылечивается. Я уверен, что здесь будет все то же самое. Рано или поздно туман наваждения рассеется, и солнце божественной Истины взойдет над нашей многострадальной страной. По крайней мере, я на это надеюсь всей душой.

Здесь можно вспомнить одну поучительную ведическую легенду, которая гласит, что Господь, путешествуя по свету вместе со своим любимым уче­ником Нарадой, однажды повстречал у стен города землепашца, обраба­тывавшего землю на своих волах. Господь поклонился ему в ноги и поблагода­рил за работу, чему Его ученик сильно удивился, вопрошая: - как же так Господи, я молюсь Тебе в течение стольких лет, а Ты за все это время меня даже не поблагодарил ни разу, а какому-то пахарю отвешиваешь поклоны. Это же несправедливо. Ведь он и молится-то, как следует, не умеет, а если и молится, то не более двух раз в сутки, а Ты ему кланяешься.

На что Господь сказал: - Я отвечу Нарада на твой вопрос, но перед этим исполни Мою просьбу. Возьми чашу, наполни её до краев водой, поставь на голову, а затем обойди с ней до захода солнца вокруг города, только смотри, друг Мой, не пролей из чаши даже капли.

Удивился Нарада такому поручению, однако пошел выпол­нять. Прошел день, и вот на вечерней заре появляется на горизонте этот самый Нарада, осторожно неся на голове чашу с водой, боясь расплескать из нее хоть каплю. Когда он приблизился, Господь спросил его: - Нарада, уже ве­чер и ты, Я вижу, хорошо выполнил Мое задание, но скажи, друг Мой, молился ли ты Мне, пока обходил город вдоль стен его?

На что Его ученик ответил: - да Ты что Господи! Ведь я все это время только и думал о том, как бы сподручнее выполнить Твое задание, да не пролить ни капли из чаши своей, а Ты говоришь - молился. Да когда же мне было молиться? Некогда мне было, да и не мог я.

На что Господь ему сказал: - вот и ответ на твой вопрос друг Мой. Ты работал всего день и то не смог найти времени помолиться. Пахарь же сей годами тяжко трудится на поле своем, добывая хлеб насущный для себя и своей семьи в поте лица своего, да еще при этом успевает Мне дважды в день поклониться. Почему же Я не могу ответить ему хоть раз тем же?

Вот так же и все мы. Пока выполняем ответственное задание, Всевышний освобождает нас от обязанности Ему молиться. Будет время - будем работать, будет время - бу­дем молиться, ибо сказано мудрыми: «Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать время насаждать, и время выры­вать посеянное. Время убивать, и время врачевать время разрушать, и время строить Время плакать, и время смеяться время сетовать, и время плясать Время разбрасывать камни, и время собирать камни время обнимать, и время уклоняться от объятий Время искать, и время терять время сберегать, и время бросать Время раздирать, и время сшивать время молчать, и время го­ворить Время любить, и время ненавидеть Время войне, и время миру . Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице пла­кальщицы - Доколе не порвалась СЕРЕБРЯНАЯ ЦЕПОЧКА, и не разорвалась ЗОЛОТАЯ ПОВЯЗКА, и не разбился КУВШИН У ИСТОЧНИКА, и не обрушилось КОЛЕСО НАД КОЛО­ДЕЗЕМ. И возвратится прах в землю, чем он и был а дух возвратится к Богу, Который дал его». «Еккл.», ст. 42.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Московский кружок ревнителей благочестия
С воцарением Алексея Михайловича, при московском дворе возник небольшой, но влиятельный кружок ревнителей благочестия. Душой кружка был протопоп Стефан Вонифатьев, царский духовник, поклонник киевских ученых и убежденный грекофил, человек выдающийся по своему уму, выс ...

Религиозные секты на территории нашего города.
Главной чертой почти всех сект является то, что они скрывают свою деятельность. Отделы религиозных организаций, имеющихся на территории нашего города, тоже не являются исключениями. В печати также мало информации. И не удалось мне поговорить с адептами из-за того, ч ...