Религия и молодежь
В качестве пролога хотелось бы просто объяснить, почему именно эта тема близка автору.В XX в. Россия пережила такое явление, как социализм. Не будем вдаваться в подробности о том, хорошо это или плохо, но отметим лишь, что в это время был государственный атеизм, верующие осуждались, служители церкви подвергались гонениям. В 1991 г. все изменилось: страна исчезла, исчез социализм, а вера? Она вернулась? Стали ли люди верить в Бога, как их предки (нет, не родители – уж в них-то коммунизм сидит прочно, а именно предки - люди, жившие до 1917г.)?
- Введение
- Понятие «молодежь»
- Религиозный состав населения России начала XXI
- «Новые православные» в России: тип или стереотип религиозности
- «Новый тип» верующих в западной социологии религии
- Новый тип в сравнении со старым стереотипом
- Новые верующие и старые церкви
- Социальная мотивация верующих
- Верующие вне церкви
- Влияние неверующих на мотивацию верующих
- Анализ исследовательских данных
- Заключение
Другое по теме:
Избранники Божьи
Неплюев Н.Н. в начале своих рассуждений об избранниках Божьих задается вопросом об их природе: человеческая она или ангельская. Неплюев говорит, что Божественное Откровение косвенно указывает на воплощение ангельской природы в избранниках Божьих, но далее замечает, чт ...
Взгляды отца Иоанна Кронштадтского на таинства (по
его духовно-литературному наследию)
"Когда идет дело о Таинствах Божиих, - говорит отец Иоанн, - не спрашивай внутренно: как это бывает? Ты не знаешь как Бог сотворил весь мир из ничего; не можешь да и не должен знать здесь, как что-либо Бог делает тайно! Тайна Божия тайной и должна для тебя остава ...