Введение

Ни одна из основанных апостолом церквей не доставляла ему столько беспокойств, как эта (Церковь в Коринфе), потому что она давала плохой пример своим языческим соседям.

Д. Гатри

Город Коринф занимал исключительно выгодное положение. Через него не только проходила главная сухопутная магистраль между Востоком и Западом, но и несколько морских путей сходились в его двух гаванях. Вследствие этого он превратился в процветающий город и стал столицей провинции Ахия и местопребыванием римского проконсула. Состав населения Коринфа был очень разнообразным: там жили иудеи и язычники, скромные труженики, богатые земледельцы и торговцы, рабы и свободные люди. Хотя в культурном отношении Коринф уступал Афинам, тем не менее он гордился своим политическим статусом и интеллектуальными способностями своих жителей. Он никогда не смог достигнуть уровня Афин в искусстве и философии, однако он стал знаменит своими пороками и развращенностью. Название города стало олицетворением безнравственности.

Коринфяне любили удовольствия и всячески стремились к ним. Они любили спорт, восхищались силой и мастерством. Однако не спорт был главным развлечением любящих удовольствие коринфян. Само слово Коринф стало синонимом проституции, пьянства и разврата.

Безнравственность общества оказало влияние и проникло в церковь. Мы видим те же самые проблемы в коринфской церкви. Даже во время трапезы общения (называемой «вечерей любви») христиане по-прежнему проявляют склонность к эгоизму и эгоцентризму. Кто-то объедался, а кто-то уходил голодным. Некоторые богатые христиане не хотели помогать бедным. Люди ссорились, пьянствовали, вели себя аморально и участвовали в идолопоклонстве. И это христиане? Да! Церкви необходимо было решать эти проблемы!

В данной работе будут раскрытии проблемы Коринфской церкви, а также показаны пути их разрешения, предложенные Апостолом Павлом.


Другое по теме:

Основы буддизма. Теория взаимообусловленного существования
Существует спонтанный и всеобщий закон причинности, который обусловливает все явления духовного и материального мира. Этот закон (дхарма или дхамма) действует стихийно, без помощи сознательного руководителя. Согласно этому закону, возникновение одного частного явлени ...

Пятая ступень: разум + любовь + ощущения
На этой пограничной ступени дисгармонии духа, возможной в период царства разума, любовь властвует над ощущениями, но также покорно молчит, как и прежде подчиняется и бездействует, когда того требует властный разум. Внешне людей, такого типа все тяжелей отличить от ист ...