Введение

Когда христиане начинают испытывать радостное переживание, чувствуя, что их по-настоящему принимают, и они начинают вкушать возможности глубокого общения с Господом и друг с другом, то часто происходит следующее: долго и глубоко скрываемые проблемы начинают выходить на поверхность. Окружающие их верующие, как правило, в этот момент по обыкновению дают какие-то советы, возможно подбадривают, но эффект от этого может быть недолгим. Но мы должны быть достаточны в том, чтобы обеспечить альтернативные ресурсы как, справляться эффективно с этими проблемами внутри Тела, где люди могут получить необходимое исцеление. Консультирование и жизнь в Теле не должны разделяться. Предстоящая работа заключается в том, чтобы развивать модель библейского консультирования, которая может быть интегрирована в поместную церковь.

Консультирование - это дисциплина, которая не похожа на такие профессии, как стоматология или медицина, зависящие от растущего количества технических знаний, применяющихся на практике хорошо подготовленным профессионалом.

Консультирование в самой своей сути скорее является взаимоотношениями между людьми, которые не равнодушны друг к другу и проявляют заботу. Как и в случае с большинством концепций, мы можем ошибаться, падать по одну или другую сторону узкой платформы истины. Некоторые настаивают на том, что консультирование - это только взаимоотношения и ничего более. Мы должны быть осторожны с таким подходом к делу. Существуют технические понятия психологической динамики и терапевтических процедур, которые очень сильно увеличивают эффективность консультирования. Некоторые "впадают в другую крайность", настаивая на том, что консультирование - это научное предприятие, применяющее на практике экспериментально проверенные лабораторные истины для того, чтобы модифицировать проблемное поведение. Но когда мы задумываемся над тем, что человек - это личностное творение, которое сделано по Божьему образу и подобию, и намерением Бога является общение человека с Богом, тогда мы осознаем, что консультирование, которое смещает акцент с межличностных аспектов доверия, заботы и принятия, не может быть.


Другое по теме:

Эпический или классический период (IV век до новой эры - VI век новой эры).
Примерно в этот период индо-арии окончательно освоили север Индийского субконтинента, вступая в тесный контакт с местным населением. Этот период в развитии индуизма отражен главным образом в традиции смрити, т.е. предания. Она противостоит традиции шрути, т.е. открове ...

Зороастризм от средневековья до наших дней
К 642 г. Сасанидский Иран был включен в состав Арабского халифата. При халифах из династии Омейядов [661-750] население прикаспийских областей было почти полностью зороастрийским, зороастрийцы не носили еще отличной от мусульман одежды. При Аббасидах (династии, правив ...