Заключение

Так как эффективное консультирование требует наличия взаимоотношений, заботы и понимания человеческого функционирования, мы нуждаемся в том, чтобы найти в наших местных церквях зрелых верующих, исполненных любви Христа, которых затем нам необходимо научить и подготовить, развивая в них навыки и подходы консультирования.

Многие современные христиане не могут самостоятельно решить свои психологические проблемы, им нужны помощники. Для одних таким помощником может быть пастор, для других - родитель, для третьих – близкий друг, но иногда нужна профессиональная помощь именно психолога и регулярная психотерапия в течение долгого времени . Вот в таких случаях необходим христианский психолог. Его отличие от "нехристианского" заключается в том, что он по-другому смотрит на пациента, использует не противоречащие библейским канонам методы и техники.

Каждый христианин призван служить для ободрения и помощи другим, особенно - своим по вере.

1. Ободрение - это одна из сторон служения консультирования, которое доступно каждому христианину.

2. Пасторы, старейшины и другие лидеры церкви имеют особую возможность и ответственность учить библейским принципам жизни. Это является вторым способом консультирования.

3. Некоторые нуждаются в том, чтобы их специально готовили для служения консультирования, которое включает в себя более глубокое исследование некоторых сложных проблем. Это - третий вид консультирования.

Знания о том, как мы "дивно устроены", Слово Божие и действие Духа Святого могут чудесным образом преобразовать жизнь любого христианина.


Другое по теме:

Восточные католические церкви
Римско-католическая церковь включает в себя 22 «обряда», образующие шесть групп. Это латинский обряд, к которому принадлежит 90% католиков во всем мире, византийские обряды, александрийские обряды, антиохийские обряды, восточно-сирийские обряды и армянский обряд. Веру ...

Проблема двойничества в русской религиозной философии. Взгляд на проблему в антропологии Николая Бердяева
Проблема человека, была для великого русского, религиозного мыслителя Николая Александровича Бердяева, центральной составляющей его философского учения: "В центре моей мысли всегда стояли проблемы свободы, личности, творчества, проблемы зла и теодицеи, т. е. в су ...