Античные представления о человекеСтраница 3
Итак, быть в древнем мире кем-то, т.е. «πρόσωπον» или «persona», значило для человека получить некоторое дополнение к своему бытию; «πρόσωπον» не есть подлинная суть – ипостась человека, а «υπόστασις» все еще означает по существу «природу» или «субстанцию». Пройдут еще многие века, прежде чем греческая мысль на почве христианства придет к историческому отождествлению «υπόστασις» с «πρόσωπον – persona» [3].
«Πρόσωπον» и «persona» являлись указателями на пути к личности. Для нас они остаются сознательным напоминанием о том, что индивидуальные измерения не тождественны и ни при каких обстоятельствах не могут быть отождествлены с обоснованием, с истинным бытием человека [3].
Другое по теме:
Секуляризация; теории секуляризации
Кратко: Секуляризация – процесс освобождения различных сфер общественной жизни от контроля духовенства как соц. группы и церкви как института или моральной силы; уменьшение религиозного влияния.
Теория секуляризации 1) Секуляризация как утрата «священного» (Бергер). ...
Особенности культа католицизма.
Католический культ представляет собой узаконенную «Кодексом канонического права»(1983 г., книга IV – «Освящающая задача Церкви») и церковной традицией систему ритуалов и обрядов, с точки зрения верующих возможность непосредственного общения с богом и святыми. В целом ...

