Епископ

Епископ в осуществлении своей власти действует с церковью, но не над церковью, которая есть духовный орган любви: согласие с Церковью и единение с нею составляет самое условие бытия епископа. Это единение не может быть выражено в таких терминах государственного конституционного права, как, например, народоправство или ограниченная власть конституционного монарха, за неприменимостью здесь правовых категорий. (Церковное право, если и есть право, то во всяком случае sui generis). Епископская власть может быть и абсолютнее власти абсолютного монарха, но может и совершенно растворяться в единении с народом. Руководящей нормой является здесь пример иерусалимской церкви и ее отношении к апостолам, как первоепископам.


Другое по теме:

Современный ислам: цивилизация бедных
Вероятно, ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. В то же время несомненная и постоянно растущая угроза, которую принято именовать " ...

Иудаизм
Древнееврейским языком был иврит. На иврите слова «Иуда» и «еврей» - практически синонимы. Поэтому слово «иудаизм», в сущности, обозначает еврейство как цивилизацию, как культуру, включая, разумеется, и религию. Но все же, в узком смысле, слово «иудаизм» обозначает ре ...