Епископ

Епископ в осуществлении своей власти действует с церковью, но не над церковью, которая есть духовный орган любви: согласие с Церковью и единение с нею составляет самое условие бытия епископа. Это единение не может быть выражено в таких терминах государственного конституционного права, как, например, народоправство или ограниченная власть конституционного монарха, за неприменимостью здесь правовых категорий. (Церковное право, если и есть право, то во всяком случае sui generis). Епископская власть может быть и абсолютнее власти абсолютного монарха, но может и совершенно растворяться в единении с народом. Руководящей нормой является здесь пример иерусалимской церкви и ее отношении к апостолам, как первоепископам.


Другое по теме:

Четыре благородные истины
Проповедь своего учения Будда на­чал с «четырёх благородных истин»: о страдании и причине страдания, об устранении причины страдания и о пути к прекращению страданий. Обращаясь к ученикам (бхикшу), он говорил: «А вот, бхикшу, благая истина о том, что существует стра ...

Понятие, сущность религии
Слово «религия» буквально переводися с латинского как «соединение». Соединение человека с Богом. Соединение с мирозданием. Соединение с людьми. «Выхожу один я на дорогу» - образная формула безрелигиозного одиночества. Как известно, во времена СССР религия была вытесн ...