Ранние и поздние отцы церкви о священстве
Страница 2

Материалы » История священства » Ранние и поздние отцы церкви о священстве

Даже в своих противоеретических сочинениях он большей частью не входит в ученое обсуждение еретических доктрин, а довольствуется лишь указанием на несогласие их с верой церкви и глубокой скорбью о нечестии еретиков-вольнодумцев. Лучшую часть сочинений Ефрем составляют его проповеди, особенно нравоучительные. Он не столько доказывает, сколько высказывает свои мысли и чувства. "Сирский пророк" (название, данное ему современниками) является здесь в своей прирожденной сфере; он - истинный и настоящий оратор в христианском смысле слова. Его речи чужды искусственной конструкции и условной риторики; проповедь его часто обращается в настоящую гимнологию: бесконечное разнообразие сравнений доходит иногда до излишнего словообилия и чрезмерного аллегоризирования.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Теософия и Анни Безант
Теософия – дословно богопознание – понятие, отождествленное иногда с теологией или с некоторыми вневероисповедными формами мистики, представители которой непосредственный внутренний опыт человека, мистическую интуицию как способы постижения божества предпочитают автор ...

Опасность сайентологической организации для личности и общества
Любые сообщества, организации, изначально выводящие свою деятельность за рамки ее регулирования нормами национального законодательства, нарушают суверенное право государств в отношении осуществления социального контроля. Социальный контроль в понимании специалистов ан ...