ЗаключениеСтраница 2
Появились институты, если так можно выразиться, субрелигии, которые выражают потребности и нравственные стремления большого количества граждан.
Можно отметить, что религия для верующих людей – это е только путь к себе, но и философия, философия жизни, по канонам которой они живут, которая установила их морально-нравственные качества и принципы. И эти принципы не противоречат имеющемуся законодательству, значит, религия все-таки явилась первоосновой межличностных отношений.
[1] Фроянов И.Я. Начало христианства на Руси. Ижевск, 2003., С. 20.
[2] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 132.
[3] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 134.
[4] Федеральный закон № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» подтверждает «равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений»
[5] Фейербах Л. Сущность христианства. М., 1955, С.42
[6] Красников А.Н., Гаврилина Л.М., Элбакян Е.С. Проблемы философии религии и религиоведения. Калиниград, 2003, С.87.
Другое по теме:
Зороастризм в древнем Иране
Специалисты полагают, что зороастризм распространял свое влияние сравнительно медленно: вначале его идеи разрабатывались лишь немногими общинами единоверцев и только постепенно, со временем, последователями нового учения становились адепты маздеизма из касты магов. Им ...
О происхождении общегреческого пантеона
Эта объединительная тенденция, как известно, не получила своего завершения вплоть до македонской эпохи; однако она наметилась еще в глубокой древности. Само создание общеэллинского пантеона рядом с культами местных божеств относится к отдаленному прошлому, может быть, ...