ЗаключениеСтраница 2
Появились институты, если так можно выразиться, субрелигии, которые выражают потребности и нравственные стремления большого количества граждан.
Можно отметить, что религия для верующих людей – это е только путь к себе, но и философия, философия жизни, по канонам которой они живут, которая установила их морально-нравственные качества и принципы. И эти принципы не противоречат имеющемуся законодательству, значит, религия все-таки явилась первоосновой межличностных отношений.
[1] Фроянов И.Я. Начало христианства на Руси. Ижевск, 2003., С. 20.
[2] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 132.
[3] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 134.
[4] Федеральный закон № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» подтверждает «равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений»
[5] Фейербах Л. Сущность христианства. М., 1955, С.42
[6] Красников А.Н., Гаврилина Л.М., Элбакян Е.С. Проблемы философии религии и религиоведения. Калиниград, 2003, С.87.
Другое по теме:
Самые распространенные христианские секты.
1. Церковь Иисуса Христа святых последнего дня (Мормоны).
2. Общество Трактатов или Библия Сторожевой Башни (Свидетели Иеговы).
3. Церковь Христа-учёного (Христианская наука).
4.Баптисты.
5. Христадельфианство
6. Адвентисты Седьмого Дня
7. Церковь Объединения (м ...
Изменения в жизни церкви в XIX – начале XX вв. Народное восприятие общественных,
экономических и административных структур как одного целого с церковью
Православие являлось наиболее массовым вероисповеданием в России со своей многочисленной и разветвленной организацией. По данным первой всеобщей переписи населения 1897 г., численность православных составляла 87,3 млн. человек, или 69,5% населения империи. Несомненно, ...