Заключение
Страница 2

Появились институты, если так можно выразиться, субрелигии, которые выражают потребности и нравственные стремления большого количества граждан.

Можно отметить, что религия для верующих людей – это е только путь к себе, но и философия, философия жизни, по канонам которой они живут, которая установила их морально-нравственные качества и принципы. И эти принципы не противоречат имеющемуся законодательству, значит, религия все-таки явилась первоосновой межличностных отношений.

[1] Фроянов И.Я. Начало христианства на Руси. Ижевск, 2003., С. 20.

[2] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 132.

[3] Спиркин А.Г.Философия. Москва, 2000, С. 134.

[4] Федеральный закон № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» подтверждает «равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений»

[5] Фейербах Л. Сущность христианства. М., 1955, С.42

[6] Красников А.Н., Гаврилина Л.М., Элбакян Е.С. Проблемы философии религии и религиоведения. Калиниград, 2003, С.87.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Самые распространенные христианские секты.
1. Церковь Иисуса Христа святых последнего дня (Мормоны). 2. Общество Трактатов или Библия Сторожевой Башни (Свидетели Иеговы). 3. Церковь Христа-учёного (Христианская наука). 4.Баптисты. 5. Христадельфианство 6. Адвентисты Седьмого Дня 7. Церковь Объединения (м ...

Изменения в жизни церкви в XIX – начале XX вв. Народное восприятие общественных, экономических и административных структур как одного целого с церковью
Православие являлось наиболее массовым вероисповеданием в России со своей многочисленной и разветвленной организацией. По данным первой всеобщей переписи населения 1897 г., численность православных составляла 87,3 млн. человек, или 69,5% населения империи. Несомненно, ...