Суд

Иудейские первосвященники, осудив на Синедрионе Иисуса Христа на смерть, не могли сами привести приговор в исполнение без утверждения римским наместником. По мнению некоторых исследователей, основная правовая норма иудейского законодательства, имеющая отношение к суду над Иисусом Христом, являлась норма: «но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.». Синедрион признал Иисуса лжепророком, однако христиане же считают пророчества Иисуса исполнившимися.

После неудачных попыток первосвященников обвинить Иисуса в формальном нарушении иудейского закона, Иисус был передан римскому прокуратору Иудеи Понтию Пилату

(25—36 гг.). На суде прокуратор спросил: «Ты Царь иудейский?». Этот вопрос был обусловлен тем, что притязание на власть в качестве Царя Иудейского, согласно римским законам, квалифицировалось как опасное преступление против Римской империи. Ответом на этот вопрос стали слова Христа: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине.» Пилат, не найдя в Иисусе вины, склонился к тому, чтобы отпустить его. Его вердикт первосвященникам: «Я не нахожу никакой вины в этом человеке.»

Решение Понтия Пилата вызвало волнение в иудейской толпы, направляемой старейшинами и первосвященниками. Стараясь не допустить беспорядков, Пилат обратился к толпе с вопросом о судьбе Иисуса. Толпа вынесла приговор: «Да будет распят.» Иисус Христос был подвергнут бичеванию и казнён через распятие на кресте (по исламским верованиям Иисус был вознесён на небо заживо) за попытку выдать себя за Бога.


Другое по теме:

Древне-славянский пантеон
Письменные источники сохранили имена древнеславянских божеств, и некоторые из них — позже утраченные — имели, видимо, какое-то отношение к земледельческому хозяйству. Таковы были, надо думать, солнечные божества Сварог, Даждьбог, Хоре. Видимо, был и культ богини земли ...

Обращение к языческому суду (6:1-11)
Коринфяне гордились своими знаниями и мудростью. Поэтому кажется странным, что они не могли улаживать ссоры внутри церкви. Более зрелые христиане знали евангельское учение относительно правда и неправды, и могли принимать соответствующие решения. Павел показывает оши ...