Роль СМИ в формировании общественного мнения в отношении мусульман. Ислам в СМИ
Страница 5

Материалы » Влияние СМИ на формирование общественного мнения в отношении мусульман » Роль СМИ в формировании общественного мнения в отношении мусульман. Ислам в СМИ

Таким образом, было выявлено, правовые предпосылки защиты медийного пространства от религиозной интолерантности имеются. Однако, они не выросли в значительное число судебных прецедентов. Преодоление журналистского непрофессионализма в освещении религиозных проблем, увеличение роли профессиональной журналистской этики, активная позиция мусульманского сообщества помогут в формировании более терпимого информационного поля относительно мусульман.

Возможно, в более спокойные времена, когда межконфессиональные и межнациональные конфликты обходят государство стороной, СМИ могут ограничиваться информированием о религиозных праздниках. В нынешней же ситуации, когда мир столь хрупок, необходимо более трепетно обращаться с этой темой и постоянно напоминать читателю, что, помимо боевиков под флагом ислама, существуют миллионы мирных людей с моралью, схожей с представителями других конфессий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Географическая локализация
Сунниты составляют большинство мусульманского населения всех стран мира ислама, за исключением Ирана, Ирака и Азербайджана, где они уступают по численности шиитам. Общая численность сторонников Шиизма - 180 млн. человек, что составляет около 16% всех мусульман, или ...

Секты. Их виды и некоторые из них
"Свобода отдельной религии должна быть ограничена в интересах демократического общества с целью охраны общественной безопасности, для сохранения общественного порядка, здоровья или морали или для охраны прав и свобод других ." Европейская конвенция по защит ...