Роль СМИ в формировании общественного
мнения в отношении мусульман. Ислам в СМИСтраница 5
Таким образом, было выявлено, правовые предпосылки защиты медийного пространства от религиозной интолерантности имеются. Однако, они не выросли в значительное число судебных прецедентов. Преодоление журналистского непрофессионализма в освещении религиозных проблем, увеличение роли профессиональной журналистской этики, активная позиция мусульманского сообщества помогут в формировании более терпимого информационного поля относительно мусульман.
Возможно, в более спокойные времена, когда межконфессиональные и межнациональные конфликты обходят государство стороной, СМИ могут ограничиваться информированием о религиозных праздниках. В нынешней же ситуации, когда мир столь хрупок, необходимо более трепетно обращаться с этой темой и постоянно напоминать читателю, что, помимо боевиков под флагом ислама, существуют миллионы мирных людей с моралью, схожей с представителями других конфессий.
Другое по теме:
Типология религиозных
организаций
Конец XX века ознаменовался ростом интереса к религиям, усилением их влияния на политику и межнациональные отношения. Большое влияние на современный мир оказывают традиционные религии: православие, ислам, католицизм и другие. Одновременно в наши дниполучили распростра ...
Проповедь
Поселившись в Капернауме, он выступил с проповедью о покаянии перед лицом наступления Царства Божьего. Иисус начал учить, что Он — Сын Божий, и что Ему предстоит жестоко пострадать и умереть на кресте, и что Его тело — есть пища, необходимая всем для вечной жизни. Кро ...