Роль СМИ в формировании общественного мнения в отношении мусульман. Ислам в СМИ
Страница 5

Материалы » Влияние СМИ на формирование общественного мнения в отношении мусульман » Роль СМИ в формировании общественного мнения в отношении мусульман. Ислам в СМИ

Таким образом, было выявлено, правовые предпосылки защиты медийного пространства от религиозной интолерантности имеются. Однако, они не выросли в значительное число судебных прецедентов. Преодоление журналистского непрофессионализма в освещении религиозных проблем, увеличение роли профессиональной журналистской этики, активная позиция мусульманского сообщества помогут в формировании более терпимого информационного поля относительно мусульман.

Возможно, в более спокойные времена, когда межконфессиональные и межнациональные конфликты обходят государство стороной, СМИ могут ограничиваться информированием о религиозных праздниках. В нынешней же ситуации, когда мир столь хрупок, необходимо более трепетно обращаться с этой темой и постоянно напоминать читателю, что, помимо боевиков под флагом ислама, существуют миллионы мирных людей с моралью, схожей с представителями других конфессий.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Религия лопарей
По своему хозяйственному и общественному укладу к народам Северной Азии примыкают лопари (саами), живущие на севере Скандинавии и на Кольском полуострове. В их религиозных верованиях много общего с религиями североазиатских народов, хотя вследствие давнего соседства с ...

Рынки и продаваемые в нем продукты, в древнем Коринфе
Определив, что из себя представлял «рынок» (makellon ), о котором говорит Павел, и какая продукция там продавалась, станет возможным ответить на вопрос: что значит «все , что продается на торгу (makellon )»? Джефрей Клоха говорит, что в греко-римском мире строения и ...