В странах Европы.

Наибольшее развитие в Европе приобрели кон­фессиональные Воскресные школы религиозных мень­шинств. В Дании, например, все дети 7-14 лет обязаны были посещать школу и занятия по катехизису. Прихожане т. н. свободных церквей (баптисты, методисты, конгрегационалисты и др.) открывали Воскресные школы, где не надо было изучать лютеран, катехизис. Первая Воскресная школа была ор­ганизована в Стокгольме в 1833 г. дочерью английского консула; в 1851 г. П. Палмквист, посетивший экспози­цию, посвященную Воскресным школам, на Всемир­ной выставке в Лондоне, создал в Швеции систему Воскресных школ, которую смог­ли использовать свободные церкви; в 1853 г. леди Эренбург открыла первую Воскресную школу для членов гос. Шведской Церкви. В Норвегии Воскресные школы по­явились благодаря активности свободных церквей в 50-х гг. XIX в.

В Нидерландах, Швейцарии и Франции, а позднее и в Германии Воскресные школы также получили широкое распространение. В других странах мира появление Воскресных школ было связано с деятельностью протестантских миссионерских организацийций.


Другое по теме:

Мифы о мироздании
Ану создал ануннаков (подземных духов), злаки, скот. Боги ели, пили, но не могли насытиться и наесться. Тогда Эа посоветовал Энлилю создать людей, которые приносили бы богам жертвы. Но сначала люди были дикими. Поэтому богам пришлось повелеть, чтобы люди стали настоящ ...

Воскресение мертвых
По учению православной церкви в последний день, в который совершится славное пришествие Христово, последует воскресение мертвых и тождественное с ним по существу и действию изменение живых[301]. Эта мысль достаточно явно отражена, как в Ветхом (Иов. 19:25-27; 3 Цар.17 ...