В странах Европы.

Наибольшее развитие в Европе приобрели кон­фессиональные Воскресные школы религиозных мень­шинств. В Дании, например, все дети 7-14 лет обязаны были посещать школу и занятия по катехизису. Прихожане т. н. свободных церквей (баптисты, методисты, конгрегационалисты и др.) открывали Воскресные школы, где не надо было изучать лютеран, катехизис. Первая Воскресная школа была ор­ганизована в Стокгольме в 1833 г. дочерью английского консула; в 1851 г. П. Палмквист, посетивший экспози­цию, посвященную Воскресным школам, на Всемир­ной выставке в Лондоне, создал в Швеции систему Воскресных школ, которую смог­ли использовать свободные церкви; в 1853 г. леди Эренбург открыла первую Воскресную школу для членов гос. Шведской Церкви. В Норвегии Воскресные школы по­явились благодаря активности свободных церквей в 50-х гг. XIX в.

В Нидерландах, Швейцарии и Франции, а позднее и в Германии Воскресные школы также получили широкое распространение. В других странах мира появление Воскресных школ было связано с деятельностью протестантских миссионерских организацийций.


Другое по теме:

Эпоха Первого Храма
В ХI в. до н. э. евреи создают государство Израиль, столицей которого становится город Иерусалим (Ерушалаим). В 958 г. до н. э. царь Соломон возводит в Иерусалиме на горе Сион Храм в честь Единого Бога. В истории иудаизма начался новый, храмовый период , который длилс ...

Солярный культ в сказках народов мира
Мифология была тем бессознательным творчеством народа и первоначальным ядром, из которого возникли сказка, эпос и другие виды народной поэзии, поэтому самые древние представления об устройстве мира так или иначе отразились в устных народных преданиях фантастического х ...