ЗаключениеСтраница 2
[1] Свами Вивекананда «Необходимость религии» Азия и Африка сегодня,1991,№12 стр.57
[2] Cвами Вивекананда «Необходимость религии», Азия и Африка сегодня ,1991, №12 стр. 56
[3] Снесарев Б. П. «До мусульманское верование и обряды в средней Азии». М. ;1975, стр. 12
[4] Токарев С. А. «Ранние формы религий» М.; Политиздат, 1990, стр.19
[5] С.Е. Малов «Шаманский камень яда у турков западного Китая» С.Э. 1947,№1, стр.136
[6] Штернберг «Первобытная религия в свете этнографии». Л.; 1936, стр. 57
[7] От греческого poly – много и theos – бог .
[8] Снесарев Г. П. «До мусульманские верования и обряды в Средней Азии» М.; 1975, стр. 76
[9] Там же стр. 77
[10] Абрамзон С. М. «Кыргызы и их этногенетические и историка культурные связи». Ф.; 1990 , стр. 291
[11] «История кыргызов и Кыргызстана». Б.; 1995, стр. 11
[12] Абрамзон С. М. «К семантике кыргызских этнонимов». С.Э. 1946, № 3-4 , стр. 130
[13] С.А. Токарев «Ранние формы религий и их формы» М.; 1964,
[14] «История кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1995, стр. 36
[15] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т 1 стр. 286
[16] От латинского слова «от-отем»- его род.
[17] Штернберг Л.Я. «Первобытная религия в свете этнографии» Л.; 1936.
[18] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов» Ф.; 1972,
[19] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимав» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130
[20] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов». Ф.; 1972
[21] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимов» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130
[22] Потапов Л.П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 85
[23] Потапов Л. П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 254
[24] Потапов Л.П. «Следы тотемических представлений у алтайцев». С.Э. 1935, № 4-5 , стр. 135
[25] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т I стр. 186
[26] Он же стр. 286
Другое по теме:
Общая характеристика религии китайцев
По существу, преобладающей среди народных масс религией Китая следует религии китайцев считать культ предков, тесно связанный с конфуцианским учением, санкционированный им. Он был до китайской революции 1911 г. государственным культом, но в основе своей всегда был и п ...
Отличительные особенности мусульманского права
Система мусульманского права отличается от других правовых систем своеобразием, неповторимостью источников, структуры, терминов, конструкций, понятием нормы. Если континентальные европейские юристы под нормой права подразумевают предписание конкретного исторического з ...