Заключение
Страница 2

[1] Свами Вивекананда «Необходимость религии» Азия и Африка сегодня,1991,№12 стр.57

[2] Cвами Вивекананда «Необходимость религии», Азия и Африка сегодня ,1991, №12 стр. 56

[3] Снесарев Б. П. «До мусульманское верование и обряды в средней Азии». М. ;1975, стр. 12

[4] Токарев С. А. «Ранние формы религий» М.; Политиздат, 1990, стр.19

[5] С.Е. Малов «Шаманский камень яда у турков западного Китая» С.Э. 1947,№1, стр.136

[6] Штернберг «Первобытная религия в свете этнографии». Л.; 1936, стр. 57

[7] От греческого poly – много и theos – бог .

[8] Снесарев Г. П. «До мусульманские верования и обряды в Средней Азии» М.; 1975, стр. 76

[9] Там же стр. 77

[10] Абрамзон С. М. «Кыргызы и их этногенетические и историка культурные связи». Ф.; 1990 , стр. 291

[11] «История кыргызов и Кыргызстана». Б.; 1995, стр. 11

[12] Абрамзон С. М. «К семантике кыргызских этнонимов». С.Э. 1946, № 3-4 , стр. 130

[13] С.А. Токарев «Ранние формы религий и их формы» М.; 1964,

[14] «История кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1995, стр. 36

[15] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т 1 стр. 286

[16] От латинского слова «от-отем»- его род.

[17] Штернберг Л.Я. «Первобытная религия в свете этнографии» Л.; 1936.

[18] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов» Ф.; 1972,

[19] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимав» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130

[20] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов». Ф.; 1972

[21] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимов» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130

[22] Потапов Л.П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 85

[23] Потапов Л. П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 254

[24] Потапов Л.П. «Следы тотемических представлений у алтайцев». С.Э. 1935, № 4-5 , стр. 135

[25] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т I стр. 186

[26] Он же стр. 286

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Отрицание воскресения из мертвых (15:1-58)
Дав указания о духовных дарах и благопристойном поклонении, Павел в своем Послании поднимает новую проблему. Некоторые члены Коринфской церкви утверждали, что мертвые не воскресают (1 Кор. 15:12). Павел предоставляет им доказательство воскресения Иисуса как гарантию т ...

Общая характеристика древнегреческой мифологии
Представления и религиозный быт древних греков находились в тесной связи со всей их исторической жизнью. Уже в древнейших памятниках греческого творчества ясно сказывается антропоморфический характер греческого политеизма, объясняющийся национальными особенностями все ...