Заключение
Страница 2

[1] Свами Вивекананда «Необходимость религии» Азия и Африка сегодня,1991,№12 стр.57

[2] Cвами Вивекананда «Необходимость религии», Азия и Африка сегодня ,1991, №12 стр. 56

[3] Снесарев Б. П. «До мусульманское верование и обряды в средней Азии». М. ;1975, стр. 12

[4] Токарев С. А. «Ранние формы религий» М.; Политиздат, 1990, стр.19

[5] С.Е. Малов «Шаманский камень яда у турков западного Китая» С.Э. 1947,№1, стр.136

[6] Штернберг «Первобытная религия в свете этнографии». Л.; 1936, стр. 57

[7] От греческого poly – много и theos – бог .

[8] Снесарев Г. П. «До мусульманские верования и обряды в Средней Азии» М.; 1975, стр. 76

[9] Там же стр. 77

[10] Абрамзон С. М. «Кыргызы и их этногенетические и историка культурные связи». Ф.; 1990 , стр. 291

[11] «История кыргызов и Кыргызстана». Б.; 1995, стр. 11

[12] Абрамзон С. М. «К семантике кыргызских этнонимов». С.Э. 1946, № 3-4 , стр. 130

[13] С.А. Токарев «Ранние формы религий и их формы» М.; 1964,

[14] «История кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1995, стр. 36

[15] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т 1 стр. 286

[16] От латинского слова «от-отем»- его род.

[17] Штернберг Л.Я. «Первобытная религия в свете этнографии» Л.; 1936.

[18] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов» Ф.; 1972,

[19] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимав» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130

[20] Баялиева Т.Ж. «До исламские верования и их пережитки у кыргызов». Ф.; 1972

[21] Абрамзон С.М. «К семантике кыргызских этнонимов» С.Э. 1946, № 3-4, стр. 130

[22] Потапов Л.П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 85

[23] Потапов Л. П. «Алтайский шаманизм» Л.; 1991, стр. 254

[24] Потапов Л.П. «Следы тотемических представлений у алтайцев». С.Э. 1935, № 4-5 , стр. 135

[25] Бернштам А.Н. «Избранные труды по археологии и истории кыргызов и Кыргызстана» Б.; 1997, т I стр. 186

[26] Он же стр. 286

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Основы буддизма. Теория взаимообусловленного существования
Существует спонтанный и всеобщий закон причинности, который обусловливает все явления духовного и материального мира. Этот закон (дхарма или дхамма) действует стихийно, без помощи сознательного руководителя. Согласно этому закону, возникновение одного частного явлени ...

Течения шиизма
Шиизм не остался единым, внутри него возникли различные течения. Основная часть шиитов, наиболее многочисленная в наши дни, принадлежит к числу так называемых имамитов, то есть тех, кто почитает всехдвенадцать имамов, включая скрытого. Предпосылки для зарождения множе ...