Первопричина бытия мира
Страница 2

Высшая любовь могла ли не создавать живые существа, разумные и любящие для вечного блаженства причастия любви Его и созерцания чудесных проявлений Его мудрости?»[106]. Таким образом, и в этом вопросе мы не обнаруживаем у Николая Николаевича Неплюева разномыслия с православной богословской традицией.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

О личности человеческой
В своей работе «Богословское понимание человеческой личности» В.Н. Лосский задается вопросом, отразилось ли троическое богословие в христианской антропологии; раскрыло ли оно новое измерение «личностного», обнаружив понятие ипостаси человеческой, также несводимой к ур ...

Знахарство и лечебная магия
К древнейшей эпохе восходят, несомненно, корни лечебной магии, которая у славян, как и у всех других народов, была связана с народной медициной. В церковных поучениях упоминаются, хотя и весьма неясно, лечебно-магические обряды, говорится и о связанных с ними анимисти ...