Веротермимость как фундамент международной безопасности и стабильного развития общества
Страница 2

Материалы » Свободомыслие и веротерпимость » Веротермимость как фундамент международной безопасности и стабильного развития общества

Атеистические режимы стараются навязать гражданам свою идеологию нетерпимости к различным вероисповеданиям. В условиях суровых марксистских режимов свобода верований гарантируется конституцией, так как никакая техника не позволяет пока контролировать личные убеждения, зато не разрешается распространять религиозные взгляды. Законной признается только антирелигиозная пропаганда. Цель, прокламируемая атеистическими режимами, состоит в искоренении всякой религии, рассматриваемой как "опиум для народа" и пережиток прошлого. По мнению марксистов, всеобщее образование должно когда-то победить религию.

Светская власть является альтернативой принуждению, которое почти фатально связано с теократией. Суть ее состоит в том, что государство никоим образом не вмешивается в религиозную или духовную жизнь своих граждан, какими бы ни были их убеждения.

Декретирование светского характера государства не решает всех проблем. Возможны различные толкования его содержания, как это показывает, например, вопрос о свободной школе во Франции. Государство, ответственное за национальное образование, предоставляет в распоряжение граждан светскую школу, то есть такую, в которой не отдается предпочтения какой-либо религии. Эта школа бесплатная и обязательная. Государство, аким образом, подает пример веротерпимости, допуская, чтобы существовали и другие школы, но, разумеется, без государственной финансовой поддержки[4].

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Резюме о семито-индоевропейских контактах
На основании письменных источников Древнего Мира (архивы Древнего Египта и Ассирии, «Ригведа», «Авеста», Библия, труды древнегреческих историков), данных археологии и геологии, а также сравнивая идейное сходство мифов некоторых религий, можно прийти к выводу о двух эп ...

Внутреннее свидетельство
Главным утверждением является то, что упоминанием о Марии Магдалине как о безымянном ученике редактор тщательно скрыл личность Марии Магдалины – любимой ученицы Иисуса. Когда редактор переделывал те семь, цитируемых выше, мест, в которых упоминается любимый ученик, он ...