Обращение к языческому суду (6:1-11)

Коринфяне гордились своими знаниями и мудростью. Поэтому кажется странным, что они не могли улаживать ссоры внутри церкви. Более зрелые христиане знали евангельское учение относительно правда и неправды, и могли принимать соответствующие решения.

Павел показывает ошибочность тех, кто должен судить мир, когда они обращаются к суду неверующих. Они сами должны судить. Такой поступок, когда каждый борется за собственный права, вызывает разделение и сопротивление, а также снижает авторитет Тела Христова. Он вполне ясно говорит в Посл. к Римлянам 13:1-2, что мы должны повиноваться закону и уважать наших правителей. Он осуждает любых двух членов Тела Христова, которые выносят свои ссоры на мирской суд. Павел подчеркивает, что церковь сильно отличается от мира (6:1,6,9,11) [1].

Пусть зрелый, уважаемый верующий выступит в роли судьи. Следует выбрать группу из трех человек, чтобы решить этот вопрос. Или решить его на церковном совете. Лучше несправедливо пострадать или быть обманутым, чем причинить вред Телу Христову.

Христиане в Коринфе были очень заинтересованы в соблюдении своих прав. Однако вновь и вновь в данном Послании Павел возвращается к важности единства Тела Христова. В церкви каждый не может отвечать сам за себя. Ложная гордость и самомнение должны быть устранены. Согрешившему члену церкви собраться должны оказать внимание, помощь, а если необходимо, то и применить к нему наказание [1].


Другое по теме:

Буддизм
Буддизм - религиозно-философское учение, которое возникло в Индии в 6-5 веках до н.э. Входит в Сань цзяо - одну из трех главных религий Китая. Основатель буддизма - индийский принц Сиддхартха Гаутама, получивший впоследствии имя Будды, т.е. пробужденного или просветл ...

Формирование ценностной ориентации в зависимости от места проживания. Классификация по месту проживания
В нашей работе приведены данные о распространенности ценностей в мегаполисах (Москва и Санкт-Петербург), городах, и селах. ...