"Преображение Господне"
Страница 1

Материалы » Духовная история Православия » "Преображение Господне"

Начал проповедовать Иисус. Имея основательные знания Божьего закона и наставлений пророков, помогал людям, лечил, объяснял труднопонимаемые заветы Господа. Народ ощущал реальную пользу от его учения и проповеди, а потому многотысячные толпы людей стремились к Нему, чтобы услышать истину из Его уст. Но как скоро у него появились почитатели, так сразу появились и враги, которых не устраивало быстро распространявшаяся популярность и влияние простого человека в обществе. Иисус в проповедях проявлял основательные знания закона Божьего, но вот парадокс, первый кто устроил на него гонения и гнал до самой смерти, были первосвященники, служившие, как считалось, тому же закону. Первосвященники и ревностные прихожане храмов гнали Его и препятствовали Его проповедям. Как же так? первосвященники проповедовали закон Божий, Он демонстрировал основательные знания этого закона, радоваться бы. Какое предприятие откажется, в настоящее время, от многоопытного специалиста, основательно знающего предприятие? Какой суд откажется от многоопытного, основательно знающего закон юриста? А тут, на тебе, не нужен и чтобы и духа не было. Причин на то было много, первосвященникам было о чем волноваться: они были главами тех, широко распространившихся в народе церквей, которые взяли начало от Михиного дома и наследниками проходимца левита, а потому, к закону Божьему ни какого отношения не имели. Их служение было сплошь преступлением пред законом, и проповеди Христа только обличали их в этом. Кроме того, за Иисусом пошел народ, и упали реальные доходы храмов.

Но главная причина, все же, была не в том. Было нечто более значимое, чем доходы и грех перед законом, главное было в том, что возникла угроза тому, что давало и дает им доныне: величие, власть, деньги и народа, и власти, почитание, поцелуи их рук, то, что приводит к ним на поклон не только простых прихожан, но и царей. Главным, было и есть доныне угроза потерять звание "Отец", которое Иисус хотел вернуть тому, кому это имя принадлежало до Михиного храма, кому единственному должно принадлежать по праву - отцу, создавшему своих детей. Иисус основательно знал закон, изучил каждую строчку заветов, Он знал, что сказала в самом начале библейской истории, на заре человечества Ева родив сына. Она сказала: "приобрела я человека от Господа

". Позже Моисей неоднократно завещал народу: "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего

" и далее упрекнул народ: "А Заступника родившего тебя ты забыл, и не помнил Бога создавшего тебя

". Все исследовал Христос, каждую строчку Божьих заветов знал, знал кому, единственному должно принадлежать святое имя "Отец", сам нес крест отца и называл Того кто в Нем с большей буквы – Отец. Так же, Он знал, откуда произошел этот грех, и кто соблазнил на него людей. Знали и первосвященники, чем грозит результат сего разоблачения, а потому объединились в своем преступлении против Него.

Строчки Евангелия:

10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

(Матф 18)

27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

(Матф 16)

Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

(Матф 16)

Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.

(Матф 11)

Конечно же, именно младенец, подняв голову к небу, увидит там, на фоне неба образ Отца, своего родного отца, без чьей помощи не выживет и без чьего слова человеком не станет, кто Господь ему. Говорил: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах

"

(Матф 23, 9). Из приведенных цитат, где Иисус называет себя Сыном Небесного Отца и тут же называет себя Сыном Человеческим, понятно, что Иисус не двусмысленно, а прямо говорил людям о святости и величии их родных Отцов и их самих, если они уже имеют детей и имеют статус Отца. Он знал Писания, знал истоки всех тех храмов и первосвященников – наследников проходимца (по проходящему левиту, см. выше), которые имелись в те времена, видел, как был попран образ Всевышнего, который несет каждый отец, родивший и воспитавший – очеловечивший, своего сына.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Учение Кун Цзы
Почти одновременно с философскими книгами Лао Цзы и его учеников появилась в Китае и другая группа философских сочинений, восходящая к родоначальнику другой господствующей религии Китая — Кун Цзы, или Конфуцию. Философия Конфуция и школа, ведущая от него свое происхож ...

Общая характеристика религии китайцев
По существу, преобладающей среди народных масс религией Китая следует религии китайцев считать культ предков, тесно связанный с конфуцианским учением, санкционированный им. Он был до китайской революции 1911 г. государственным культом, но в основе своей всегда был и п ...