Заключение
Несмотря на наличие у суннитов и шиитов множественных точек соприкосновения, в различные периоды социальная напряжённость в отдельных частях мира ислама провоцировала суннитско-шиитские противоречия. При отсутствии факторов, порождавших конфликтные ситуации, сунниты и шииты мирно уживавлись друг с другом. В конце XX
столетия по мере усиления роли “исламского фактора” с присущей ему ярко выраженной политической окраской суннтско-шиитские разногласия интенсифицировались как на уровне межгосударственных отношени (военные конфликты Ирана и Ирака), так и во внутренней жизни отдельных стран (Ливан, Саудовская Аравия). Всё же во многих случаях эти противоречия либо носили второстепенный характер, либо их преодоление не вызывало исключительных труднростей.
Другое по теме:
Второканонические
книги Ветхого Завета
Септуагинта (греческий перевод Библии) содержит на 11 книг больше, чем еврейская Библия. Среди них книги Товит, Иудифь, 1-я и 2-я Маккавейские книги, Премудрости Соломона, Сирах, Варух, Послание Иеремии.
Кроме этого, некоторые отрывки в канонических книгах Септуагинт ...
Разбор мест творений прп. Симеона, говорящих, по-видимому, о
сущностном соединении с Богом
С другой стороны, некоторые места творений прп. Симеона как будто бы говорят об обратном, то есть о том, что человек соединяется с Богом по сущности. Например, в гимне 49-м Симеон утверждая, что, соединяясь с Богом, он становится большим Ангелов, говорит: «…Если ты не ...

