Заключение
Несмотря на наличие у суннитов и шиитов множественных точек соприкосновения, в различные периоды социальная напряжённость в отдельных частях мира ислама провоцировала суннитско-шиитские противоречия. При отсутствии факторов, порождавших конфликтные ситуации, сунниты и шииты мирно уживавлись друг с другом. В конце XX
столетия по мере усиления роли “исламского фактора” с присущей ему ярко выраженной политической окраской суннтско-шиитские разногласия интенсифицировались как на уровне межгосударственных отношени (военные конфликты Ирана и Ирака), так и во внутренней жизни отдельных стран (Ливан, Саудовская Аравия). Всё же во многих случаях эти противоречия либо носили второстепенный характер, либо их преодоление не вызывало исключительных труднростей.
Другое по теме:
Йом Киппур
Это самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей и является знаменательным завершением Десяти дней покаяния.
Библия только этот праздник называет «субботой покоя», предписывает в Иом-Киппур «никакой рабо ...
Местные общинные культы
Но вообще говоря, с разложением родового строя и образованием территориальных общин центр тяжести греческой религии переместился к почитанию местных, общинных патронов - героев и богов. Местные общинные культы, державшиеся до самого конца античной эпохи, составляли од ...

