Заключение
Несмотря на наличие у суннитов и шиитов множественных точек соприкосновения, в различные периоды социальная напряжённость в отдельных частях мира ислама провоцировала суннитско-шиитские противоречия. При отсутствии факторов, порождавших конфликтные ситуации, сунниты и шииты мирно уживавлись друг с другом. В конце XX
столетия по мере усиления роли “исламского фактора” с присущей ему ярко выраженной политической окраской суннтско-шиитские разногласия интенсифицировались как на уровне межгосударственных отношени (военные конфликты Ирана и Ирака), так и во внутренней жизни отдельных стран (Ливан, Саудовская Аравия). Всё же во многих случаях эти противоречия либо носили второстепенный характер, либо их преодоление не вызывало исключительных труднростей.
Другое по теме:
Изменения в верованиях народов Сибири с XVII в
С XVII в., а особенно с XVIII в., среди народов Сибири начало распространяться христианство (православие), принесенное русскими миссионерами. Но по большей части население крестилось только формально. Повсюду фактически сохранялись старые верования, однако постепенно ...
Причащение ( Евхаристия)
Это таинство, по учению христиан, - сердце церковной жизни, источник и цель всех церковных учений и учреждений. В церковной традиции само слово "евхаристия" означает "благодарение". Кроме термина "евхаристия", этот обряд называют причасти ...

