Отношение Павла к принятию пищи в храмах/столовых храма

Материалы » Послания к коринфянам - анализ и противоречия » Отношение Павла к принятию пищи в храмах/столовых храма

Какой совет дает Павел относительно употребления пищи в храмах/столовых храма?

Хоррелл считает, что совет Павла не нарушается, когда в столовых храма принимается пища не посвященная идолу.

В противовес Хорреллу, Койе Стил говорит, что Павел дает запрет на вкушение любой пищи в храме. В доказательство данного, он анализирует ответ апостола в 1Кор. 8-10 главах:

1. В 8-9гл

., Павел приводит доводы в пользу полного неиспользования их права, призывая к отказу от принятия пищи в храме, при этом приводя себя в пример (8:13-9:27).

8:9-10

подчеркивает бдительное воздержание, и никак не призывает «осторожно» использовать права. Перестать использовать право на принятие пищи в храме – есть лучший путь, чтобы не дать соблазн брату.

2. 10:1-22

апостол приводит доводы, что все храмовые приемы пищи недопустимы, но по разным причинам.

Койе Стил видит две основные причины на запрет вкушение любой пищи в храме:

1. Недопустимы из-за «опасности» для брата (1 Кор. 8-9);

2. Недопустимы теологически (1 Кор. 10:1-22).

«Аргументы Павла направлены ко всем событиям связанным с храмом. Нет ни одного случая, в связи с которым христианин мог бы принимать определенное участие в храме».

Фотопулос, Джефери Клоха и Дэвид Гарланд также поддерживает данную точку зрения. Вывод:

Павел поместил серъезные ограничения на нахождение в языческих храмах, и он дает совет, выступающий против всех храмовых принятий пищи по двум причинам: а) недопустимы из – за опасения за брата; б) недопустимы «теологически».


Другое по теме:

Исследование религиозных и светских ценностных ориентаций у студентов старших курсов в ВУЗах и колледжах г. Нижнекамска
При анализе ценностных ориентаций молодежи мы учли действие двух механизмов — преемственности и изменчивости. Искусственная смена общественной модели, когда процесс формирования ценностей идет сверху, приводит к несовпадению общественных и индивидуальных изменений. На ...

Причи о добрых делах и добродетелях
Н е нуждаясь ни в чем, Бог создал этот мир и человека только по избытку Своей благости. Он дал жизнь людям, украсил их Своим божественным образом и дал им свободную волю, чтобы сделать их участниками Своего блаженства. Когда же люди согрешили, Бог не отвергнул их окон ...