Структура Англиканской церкви
Страница 2

Материалы » История и структура англиканской церкви » Структура Англиканской церкви

Таким образом, Англиканская церковь не представляет строго иерархичной структуры, объединяя независимые в своей деятельности провинциальные церкви в Англиканское сообщество, почётным главой которого является архиепископ Кентерберийский. Разные прочтения традиции встречаются как на горизонтальном уровне (каждая церковь имеет право несколько модифицировать доктринальные и литургические положения), так и по вертикали (внутри каждой церкви можно выделить сторонников высокой, широкой и низкой церквей, а также англо-католиков и евангелистов, что не мешает этим направлениям оставаться в рамках одной структуры). Англиканская церковь объединяет около одного процента населения Земли, причём её епархии распространены почти в двухстах странах, а представители англиканских церквей являются одними из наиболее последовательных сторонников межконфессионального диалога (все независимые англиканские церковные провинции – члены Всемирного совета церквей, а первым президентом временного комитета Всемирного совета церквей был доктор У.Темпл, архиепископ Кентерберийский). При этом разные англиканские церкви постоянно контактируют и следят за тем, чтобы отдельная церковь не слишком отступала от общей традиции (например, в 2007 году Епископальную церковь США едва не исключили из Англиканского сообщества из-за рукоположения в епископы гомосексуалиста Джина Робинсона). Несмотря на различия в трактовке некоторых положений традиции, англиканские церкви сохраняют своё структурное единство, не переводя его в строгую иерархическую систему.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Анализ и выводы
Суммируя, можно отметить, что возрастное снижение важности ценностей касается, в основном факторов: 1 (самоосуществление), 2 (внешний успех), 5 (счастье своих детей), 6 (полноценная жизнь), 10 (понимание своих целей), 11 (семья) и 13 (секс). С другой стороны, с возрас ...

Ансельм: доказательства космологического типа
Еще до Ансельма «доказательство» бытия Бога предложил св. Августин. Затем это сделал Ансельм (1033 - 1109). Наиболее известно его онтологическое доказательство - в труде Proslogion, однако в предшествующем труде, Monologion, Ансельм предложил три апостериорных доказат ...