Учение о двойничестве человека святителя Григория ПаламыСтраница 2
В заключение данной главы сделаем следующие выводы: человек сотворен по образу Бога отсюда следует, что изначально его природа добра, в тоже время, как подобие Бога, человек имеет свободную волю, значит имеет право выбирать и через это свойство он(человек) совершает грехопадение, в процессе которого человек отделяет себя от Бога, и в нем появляется злая сущность, наступает смерть души, однако и после грехопадения человек не потерял полностью своей Богоподобности, и всегда, из любой степени падения может вернуться к исходному состоянию, такую возможность дает человеку сам Бог через воплощение своего Слова, и кроме того благодаря сложному строению души человеческой, в которой, как только появился фактор зла, началась борьба между частями (силами) души, поэтому человек способен практически одновременно совершать грех и добродетель, или вовсе не совершать греха.
Другое по теме:
Заимствованные и искусственные мифы
В греческой мифологии встречается и целый ряд явно заимствованных извне мифологических сюжетов и мотивов. Сюда надо отнести миф о потопе (очевидно, вавилонского происхождения, так как в бедной водой Греции он едва ли мог бы возникнуть), а также мифы, связанные с богам ...
Происхождение имени Яхве.
Принятое объяснение
на основе древнееврейского языка
Это имя передается в русских текстах также как Иегова. В древнееврейских текстах оно передается тетраграммой YHWH, означающей «Господь», но произношение которой было табуировано и забыто [8] (на это указывает одна из 10 заповедей, данных Яхве Моисею: «Не произноси имя ...