Учение о двойничестве человека святителя Григория Паламы
Страница 2

Материалы » Феномен двойничества в христианской антропологии » Учение о двойничестве человека святителя Григория Паламы

В заключение данной главы сделаем следующие выводы: человек сотворен по образу Бога отсюда следует, что изначально его природа добра, в тоже время, как подобие Бога, человек имеет свободную волю, значит имеет право выбирать и через это свойство он(человек) совершает грехопадение, в процессе которого человек отделяет себя от Бога, и в нем появляется злая сущность, наступает смерть души, однако и после грехопадения человек не потерял полностью своей Богоподобности, и всегда, из любой степени падения может вернуться к исходному состоянию, такую возможность дает человеку сам Бог через воплощение своего Слова, и кроме того благодаря сложному строению души человеческой, в которой, как только появился фактор зла, началась борьба между частями (силами) души, поэтому человек способен практически одновременно совершать грех и добродетель, или вовсе не совершать греха.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Понятие постного стола и особенности приготовления постной пищи
Постный стол это - старое название стола, в котором отсутствовали блюда и изделия с использованием мяса, сала, жира, масла, молока и яиц, а также всех молочных изделий и продуктов. В постный стол входила рыба - в отварном, копченом, соленом и сушеном виде, но не жарен ...

Мифология
У австралийцев существует довольно богатая, хотя и весьма примитивная, мифология. О священных тотемических мифах уже говорилось. Помимо их имеется еще очень много мифов разнообразного содержания, по большей части о животных и о небесных светилах. Эти мифы совсем не сч ...