Учение о двойничестве человека святителя Григория ПаламыСтраница 2
В заключение данной главы сделаем следующие выводы: человек сотворен по образу Бога отсюда следует, что изначально его природа добра, в тоже время, как подобие Бога, человек имеет свободную волю, значит имеет право выбирать и через это свойство он(человек) совершает грехопадение, в процессе которого человек отделяет себя от Бога, и в нем появляется злая сущность, наступает смерть души, однако и после грехопадения человек не потерял полностью своей Богоподобности, и всегда, из любой степени падения может вернуться к исходному состоянию, такую возможность дает человеку сам Бог через воплощение своего Слова, и кроме того благодаря сложному строению души человеческой, в которой, как только появился фактор зла, началась борьба между частями (силами) души, поэтому человек способен практически одновременно совершать грех и добродетель, или вовсе не совершать греха.
Другое по теме:
Источники изучения славянских верований
Изучение язычества представляется весьма непростым делом из-за ряда факторов. Во-первых, это огромная территория расселения славянских племени, как следствие, разные внутренние тенденции их развития и отличное влияние внешних факторов. Во-вторых, – неравномерность тем ...
Основные направления христианства.
В наши дни в христианстве существуют следующие основные направления:
· Католицизм
· Православие
· Протестантизм
Католицизм
· Католическая церковь
o Римско-католическая церковь
o Восточно-католические церкви
· Старокатолики
Православие
· Автокефальные правосл ...

