Заключение
Страница 3

[8] Бессмертный А.Р. Национализм и универсализм в русском религиозном сознании // На пути к свободе совести / Сост. и общ. ред. Фурмана Д.Е. и О. Марка – М.: Прогресс, 1989. – с.156.

[9] Мережковский Д.С. Грядущий хам. – М.: Молодая гвардия, 1992. – с.59.

[10] Булгаков С.Н. Героизм и подвижничество // «Вехи», Сверловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – с. 57

[11] Там же. – с. 66

[12] Булгаков С.Н. Героизм и подвижничество. // «Вехи», Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – с. 33.

[13] Никольский Н.М. История русской церкви. – 3 издание. – М.: Политиздат, 1983.- с. 428.

[14] Русское православие: вехи истории. / Науч. ред. А.И. Клибанов. – М.: Политиздат, 1989. – с. 382.

[15] Соловьев В.С. Собр. соч. в 2-х т. – М.: Мысль, 1988. – Т 1. – с. 17

[16] Опыты: Литературно-философский ежегодник. – М.: Советский писатель,1990.- с. 273-274.

[17] Комаров Ю.С. Общество и личность в православной философии. – Казань: Университет, 1991. С. 100.

[18] Святой праведный Иоанн Крондштадтский: Сборник / составила Соколова Е.А – М.: Новатор, 1998. – с. 324.

[19] Там же.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

П.Сорокин: религия как одна из основных культурных систем. Ее структура и функции
Религия в теории Сорокина выступает своего рода «мета-фактором» социально-культурной жизни. При этом сама сущность религии для социологической науки остается принципиально непрозрачной. Религия (так же как философская мысль, наука и др.) выступает у Сорокина неким ис ...

Христианское мировоззрение в деятельности Неплюева Н.Н.
Такое христианское мировоззрение превратило Неплюева Н.Н. в замечательного общественного деятеля. Сам он говорит, что дело всей его жизни – это «…простая логика веры моей, исповедание той же веры делом; это было насущною потребностью веры, любви, разума и совести, ес ...