ЗаключениеСтраница 2
[3] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-20.
[4] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-28.
[5] Философский энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону, 2004. – с.-97.
[6] Лукьянов А.Е. Лао-цзы (философия раннего даосизма). М., 1991. – с.-36-39.
[7] Торчинов Е.А. Даосизм. «Дао дэ цзин». СПб., 1999. – с.-60-61.
[8] Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. СПб., 1993. – с.-56-58.
[9] Мистерия Дао. Мир «Дао дэ цзина». М., 1996
[10] Холл М. Адепты Востока. – М., 2004.
[11] Лао-цзы. Обрести себя в Дао. М., 1999.
[12] Там же.
[13] Лукьянов А.Е. Первый философ Китая (фрагменты философской автобиографии Лао-цзы) // Вестник Московского университета. - Философия. - 1989. - № 5.
[14] Чжун Юань Поздний даосизм. – М., 2003.
[15] Скиппер К.М. О даосском духовенстве на Тайване и его ритуалах. – М., 1974. – с.-309-315.
Другое по теме:
Солярный культ в сказках народов мира
Мифология была тем бессознательным творчеством народа и первоначальным ядром, из которого возникли сказка, эпос и другие виды народной поэзии, поэтому самые древние представления об устройстве мира так или иначе отразились в устных народных преданиях фантастического х ...
Отношение к тотему. Табуация
Австралийцы не считают тотем каким-то божеством или чем-то высшим вообще. Поэтому неправильно утверждение, что тотемизм есть поклонение каким-то материальным предметам. Обожествление тотема отсутствует, а есть лишь вера в какое-то таинственное родство с ним.
Южные и ...