Заключение
Страница 2

[3] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-20.

[4] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-28.

[5] Философский энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону, 2004. – с.-97.

[6] Лукьянов А.Е. Лао-цзы (философия раннего даосизма). М., 1991. – с.-36-39.

[7] Торчинов Е.А. Даосизм. «Дао дэ цзин». СПб., 1999. – с.-60-61.

[8] Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. СПб., 1993. – с.-56-58.

[9] Мистерия Дао. Мир «Дао дэ цзина». М., 1996

[10] Холл М. Адепты Востока. – М., 2004.

[11] Лао-цзы. Обрести себя в Дао. М., 1999.

[12] Там же.

[13] Лукьянов А.Е. Первый философ Китая (фрагменты философской автобиографии Лао-цзы) // Вестник Московского университета. - Философия. - 1989. - № 5.

[14] Чжун Юань Поздний даосизм. – М., 2003.

[15] Скиппер К.М. О даосском духовенстве на Тайване и его ритуалах. – М., 1974. – с.-309-315.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Конституция о Богослужении. Литургическая реформа.
Литургическая реформа 1969 года, введшая новый чин Мессы (так называемая Месса Novus Ordo) была одним из прямых следствий II Ватиканского Собора. Фактическим автором Новой Мессы был человек по имени Аннибале Буньини. Сейчас многие католики (прежде всего, молодого пок ...

Кризис феодальной церкви и московская централизация
Церковный раскол в России имел давние корни. Еще в XVI столетии наметились первые разногласия между апологетами старинных, освященных традиций, обрядов и теми, кто не относился так рьяно к букве церковных законов и догм. На первых порах эти разногласия еще не вылились ...