ЗаключениеСтраница 2
[3] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-20.
[4] Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: философия Дао. М., 2003. – с.-28.
[5] Философский энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону, 2004. – с.-97.
[6] Лукьянов А.Е. Лао-цзы (философия раннего даосизма). М., 1991. – с.-36-39.
[7] Торчинов Е.А. Даосизм. «Дао дэ цзин». СПб., 1999. – с.-60-61.
[8] Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания. СПб., 1993. – с.-56-58.
[9] Мистерия Дао. Мир «Дао дэ цзина». М., 1996
[10] Холл М. Адепты Востока. – М., 2004.
[11] Лао-цзы. Обрести себя в Дао. М., 1999.
[12] Там же.
[13] Лукьянов А.Е. Первый философ Китая (фрагменты философской автобиографии Лао-цзы) // Вестник Московского университета. - Философия. - 1989. - № 5.
[14] Чжун Юань Поздний даосизм. – М., 2003.
[15] Скиппер К.М. О даосском духовенстве на Тайване и его ритуалах. – М., 1974. – с.-309-315.
Другое по теме:
Культ племенного бога
Культ племенных божеств складывается на грани доклассового и классового общественного строя. Он принимает формы регламентированной, строго ритуализированной религии. Здесь имеется оформившееся жречество, с которым конкурируют вожди, выполняющие самостоятельные культо ...
Религия как символическая система. Ее
дифференциация и основные типы в истории (Р.Белла)
Кратко: Белла, опираясь на идеи Парсонса предложил пятиэтапную классификацию, основу которой составляет степень дифференциации системы религиозных символов: примитивный, архаический, исторический, раннесовременный и современный этап. Определив религию как совокупность ...