В христианстве приняты следующие обряды:
Страница 2

Материалы » История возникновения и развития христианства » В христианстве приняты следующие обряды:

Ежедневные православные церковные служения слагаются из вечерних, утренних, дневных служб, каждая из которых в свою очередь, состоит из трех частей:

вечернее

богослужение включает третий час, вечерню и повечерее;

утреннее

- полунощницу, первый час, утреню;

дневное

- третий час, шестой и непосредственно литургию.

Каждая часть ежедневного богослужения посвящена напоминанию верующим страниц жизни Спасителя. Девятый час

- последний день Иисуса Христа, момент его "смерти". Вечерня

- знаменует собой снятие с креста Спасителя и положения во гроб; Повечерня

- означает, что душа Христа соединяется с Богом, своей смертью Христос освобождает души людей; Полунощница

- символизирует жизнь Христа перед смертью, "Гефсиманский сад", арест и приход к первосвященнику, унижения и страдания; Утреня

- отображает страдания Христа во дворе Каиафы от полуночи до утра; Первый час

- перевод Христа от первосвященника к Пилату, жестокость старшин и архиереев иудейских; Третий час

- время страдания Спасителя от осуждения до восхождения на Голгофу и сошествие Святого Духа на апостолов; Шестой час- Иисус нес крест, был распят, наступила его животворящая смерть. Литургия – это синтез всех отдельных сторон всего богослужения церкви, так как она есть "сокращение всего Евангелия, изображение земной жизни Иисуса Христа". Литургия призвана воздействать на верующих. В богослужебной практике происходит осмысление жизни церкви.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

О прощении обид. Притча о немилосердном должнике
Э ту притчу рассказал Спаситель в ответ на вопрос Петра, сколько раз нужно прощать брату. Апостол Петр думал, что достаточно будет простить до семи раз. На это Христос ответил, что прощать нужно до “седмижды семидесяти раз,” то есть прощать нужно всегда, неограниченно ...

Тотемическое воплощение
С той же тотемической мифологией неразрывно связана у некоторых (центральных) австралийских племен и вера в тотемическое воплощение, или инкарнацию, вера в то, что человек есть живое воплощение своего тотема. Это верование особенно отчетливо выражено у племени аранда ...