В христианстве приняты следующие обряды:
Страница 2

Материалы » История возникновения и развития христианства » В христианстве приняты следующие обряды:

Ежедневные православные церковные служения слагаются из вечерних, утренних, дневных служб, каждая из которых в свою очередь, состоит из трех частей:

вечернее

богослужение включает третий час, вечерню и повечерее;

утреннее

- полунощницу, первый час, утреню;

дневное

- третий час, шестой и непосредственно литургию.

Каждая часть ежедневного богослужения посвящена напоминанию верующим страниц жизни Спасителя. Девятый час

- последний день Иисуса Христа, момент его "смерти". Вечерня

- знаменует собой снятие с креста Спасителя и положения во гроб; Повечерня

- означает, что душа Христа соединяется с Богом, своей смертью Христос освобождает души людей; Полунощница

- символизирует жизнь Христа перед смертью, "Гефсиманский сад", арест и приход к первосвященнику, унижения и страдания; Утреня

- отображает страдания Христа во дворе Каиафы от полуночи до утра; Первый час

- перевод Христа от первосвященника к Пилату, жестокость старшин и архиереев иудейских; Третий час

- время страдания Спасителя от осуждения до восхождения на Голгофу и сошествие Святого Духа на апостолов; Шестой час- Иисус нес крест, был распят, наступила его животворящая смерть. Литургия – это синтез всех отдельных сторон всего богослужения церкви, так как она есть "сокращение всего Евангелия, изображение земной жизни Иисуса Христа". Литургия призвана воздействать на верующих. В богослужебной практике происходит осмысление жизни церкви.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Святой Нектарий
Будущий сибирский святитель Нектарий (в миру Теляшин Николай Павлович) родился в Осташковской слободе в 1586 (или 1587) году в семье крестьянина. Родители его, принявшие монашеский постриг уже в преклонных годах, отличались благочестием. В том же духе воспитали они и ...

Цели и методы сайентологической организации
Целью Сайентологической организации является создание нового, по сайентологической модели человека и нового мироустройства, существующего исключительно по принципам сайентологии. Необходимость полной трансформации общества по сайентологическому образу вытекает из арг ...