Заключение
В качестве вывода хотелось бы сказать следующее: как когда-то первые воскресные школы были созданы для обучения неграмотных детей и взрослых, так, видимо, и современные православные воскресные школы должны быть ориентированы не только на детей, но и на взрослых, поскольку безграмотность в вопросах веры приобрела почти повсеместный характер. Жизненный опыт показывает, что при всем многообразии форм деятельности воскресных школ, наиболее эффективны те, которые ориентируются на семейный подход в своей работе. Создание Семейной воскресной школы способствует не только укреплению семейных связей, но и развивает ощущение сопричастности более сложным семейным общностям: коллективу школы, приходу своего храма, Церкви и обществу в целом. Наиболее крупные школы преобразуются в дальнейшем в православные гимназии. Существуют Воскресные школы в местах лишения свободы.
В России действуют также Воскресные школы представителей других христианских конфессий и других религий.
Другое по теме:
Коран и Сунна – «священные книги» мусульман
Коран - величайший памятник исламской духовной культуры, «священная книга» мусульман. Ее используют в ритуальных целях и читают на досуге. Коран переведен на все европейские языки, его изучают, приобщаясь к сокровищнице восточной религиозной мысли. Название «священной ...
Деятельность II Ватиканского
Собора. Начало работы Собора
Первая сессия Собора проходила между 11 октября и 8 декабря 1962 г. На заседаниях председательствовали по очереди 10 назначенных папой членов президиума. Некоторые заседания начинались с молитвы, произносимой попеременно на латинском и греческом языках. Однако констру ...