Заключение

В качестве вывода хотелось бы сказать следующее: как когда-то первые воскресные школы были созданы для обучения неграмотных детей и взрослых, так, видимо, и современные православные воскресные школы должны быть ориентированы не только на детей, но и на взрослых, поскольку безграмотность в вопросах веры приобрела почти повсеместный характер. Жизненный опыт показывает, что при всем многообразии форм деятельности воскресных школ, наиболее эффективны те, которые ориентируются на семейный подход в своей работе. Создание Семейной воскресной школы способствует не только укреплению семейных связей, но и развивает ощущение сопричастности более сложным семейным общностям: коллективу школы, приходу своего храма, Церкви и обществу в целом. Наиболее крупные школы преобразуются в дальнейшем в православные гимназии. Существуют Воскресные школы в местах лишения свободы.

В России действуют также Воскресные школы представителей других христианских конфес­сий и других религий.


Другое по теме:

Перевод Уильяма Тиндэйла
В XVI в. Уэльский реформатор Уильям Тиндэйл (1494 -1536) задумывает вновь перевести Библию на английский язык и принимается в 1523 г. за перевод Нового Завета. Он обосновывает свой проект обычным в таких случаях аргументом – поиском истины. Но, кроме того, его цель – ...

Внешнее свидетельство
Сегодня большинство исследователей Библии, как католики, так и протестанты, утверждают, что Святой Иоанна из Зебедии не является автором Евангелия, носящего его имя. Они приписывают авторство «безымянному» любимому ученику. Таким образом, если свидетельства, указываю ...