Заключение

В качестве вывода хотелось бы сказать следующее: как когда-то первые воскресные школы были созданы для обучения неграмотных детей и взрослых, так, видимо, и современные православные воскресные школы должны быть ориентированы не только на детей, но и на взрослых, поскольку безграмотность в вопросах веры приобрела почти повсеместный характер. Жизненный опыт показывает, что при всем многообразии форм деятельности воскресных школ, наиболее эффективны те, которые ориентируются на семейный подход в своей работе. Создание Семейной воскресной школы способствует не только укреплению семейных связей, но и развивает ощущение сопричастности более сложным семейным общностям: коллективу школы, приходу своего храма, Церкви и обществу в целом. Наиболее крупные школы преобразуются в дальнейшем в православные гимназии. Существуют Воскресные школы в местах лишения свободы.

В России действуют также Воскресные школы представителей других христианских конфес­сий и других религий.


Другое по теме:

Разум
Неплюев Н.Н. под разумом понимает естественную способность духа к сравнению, обобщению и тому подобной умственно-творческой деятельности. Основываясь на Священном Писании Неплюев стремится указать на место и значение разума в христианской гармонии духа: «…второе место ...

Облачение священника.
Подризникесть стихарь в несколько измененном виде. Отличается он от стихаря тем, что делается из тонкой белой материи, и рукава у него узкие со шнурками на концах, которыми они затягиваются на руках. Белый цвет подризника напоминает священнику, что он должен всегда им ...