Заключение

В качестве вывода хотелось бы сказать следующее: как когда-то первые воскресные школы были созданы для обучения неграмотных детей и взрослых, так, видимо, и современные православные воскресные школы должны быть ориентированы не только на детей, но и на взрослых, поскольку безграмотность в вопросах веры приобрела почти повсеместный характер. Жизненный опыт показывает, что при всем многообразии форм деятельности воскресных школ, наиболее эффективны те, которые ориентируются на семейный подход в своей работе. Создание Семейной воскресной школы способствует не только укреплению семейных связей, но и развивает ощущение сопричастности более сложным семейным общностям: коллективу школы, приходу своего храма, Церкви и обществу в целом. Наиболее крупные школы преобразуются в дальнейшем в православные гимназии. Существуют Воскресные школы в местах лишения свободы.

В России действуют также Воскресные школы представителей других христианских конфес­сий и других религий.


Другое по теме:

Буддизм
Буддизм - возник в Древней Индии в Х1- V вв. до н.э. Основателем считается Сиддхартха Гаутама. Основные направления тхеравада и махаяна. Расцвет буддизма в Индии - V в. до н.э. -начало 1 тысячелетия н.э.; распространился в юго-восточной и центральной Азии, отчасти в ...

Феофан Затворник
Немало горьких слов сказано святителем Феофаном Затворником (1815-1894) о бездействии властей и духовенства перед лицом антихристианской атеистической пропаганды, развращающей сердца и души людей. Феофан Затворник оставил обширное и поистине драгоценное духовно-литер ...