Заключение
Страница 3

[33] То же.

[34] Миф о потопе, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.261, М.:Алетейа,2004.

[35] То же.

[36] Быт. 74, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.266, М.:Алетейа,2004.

[37] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.188, М.: Наука,1991.

[38] «Эпос о Гильгамеше», Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.190, М.: Наука,1991.

[39] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.191, М.: Наука,1991.

[40] «Эпос о Гильгамеше», Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с.82

[41] Гуляев В.И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с. 210, М.:Алетейа,2004.

[42] Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с.213, М.:Алетейа,2004.

[43] «Вестник Древней истории», Корниенко Т. В. «Культовое строительство Южной Месопотамии в убедийский период», с.16.

[44]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[45]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[46] Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с. 76.

[47] Л. Лео Оппенхейм «Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации», с. 60.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Распространение и внедрение христианства
Процесс распространения и внедрения в народные массы Сибири и Севера православного христианства составлял одну из важнейших сторон колониальной политики самодержавия. Христианизации населения этого региона политики придавали приоритетное значение как средству ассимиля ...

Сыны Божьи
Неплюев Н.Н. утверждает, что человеческая негодная плоть, которая властвует над человеческой личностью после грехопадения, зачастую полностью подчиняет ее, обрекая на вечные мучения. Такая масса людей становиться в глазах Божиих абсолютно неизлечимой негодной плотью. ...