ЗаключениеСтраница 3
[33] То же.
[34] Миф о потопе, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.261, М.:Алетейа,2004.
[35] То же.
[36] Быт. 74, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.266, М.:Алетейа,2004.
[37] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.188, М.: Наука,1991.
[38] «Эпос о Гильгамеше», Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.190, М.: Наука,1991.
[39] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.191, М.: Наука,1991.
[40] «Эпос о Гильгамеше», Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с.82
[41] Гуляев В.И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с. 210, М.:Алетейа,2004.
[42] Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с.213, М.:Алетейа,2004.
[43] «Вестник Древней истории», Корниенко Т. В. «Культовое строительство Южной Месопотамии в убедийский период», с.16.
[44]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.
[45]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.
[46] Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с. 76.
[47] Л. Лео Оппенхейм «Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации», с. 60.
Другое по теме:
Учение о сознательном характере приобщения благодати
В своих сочинениях преподобный чрезвычайно часто говорит о необходимости сознательного приобщения благодати, об обожении уже здесь. Ни до него, ни, пожалуй, после него, никто так не подчеркивал значение сознательности обожения, как прп. Симеон. Если обратиться к жизни ...
Четыре благородные истины.
Учение о четырех благородных истинах составляет смысловой центр буддийской религиозной идеологии. Каково же их содержание?
Первая из них представляет собой исходное для буддийской религиозной доктрины положение о всеобщности и носит название Истина страдания.
«Вот, ...