Заключение
Страница 3

[33] То же.

[34] Миф о потопе, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.261, М.:Алетейа,2004.

[35] То же.

[36] Быт. 74, Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.266, М.:Алетейа,2004.

[37] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.188, М.: Наука,1991.

[38] «Эпос о Гильгамеше», Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.190, М.: Наука,1991.

[39] Н. Крамер «История начинается в Шумере», с.191, М.: Наука,1991.

[40] «Эпос о Гильгамеше», Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с.82

[41] Гуляев В.И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с. 210, М.:Алетейа,2004.

[42] Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия». с.213, М.:Алетейа,2004.

[43] «Вестник Древней истории», Корниенко Т. В. «Культовое строительство Южной Месопотамии в убедийский период», с.16.

[44]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[45]Миф «Энума элиш», Гуляев В. И. «Шумер. Вавилон. Ассирия», с.218, М.:Алетейа,2004.

[46] Дж. М. Робертс «Доисторическое время и первые цивилизации», с. 76.

[47] Л. Лео Оппенхейм «Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации», с. 60.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Основные идейно-политические направления в исламе
Уже при первых халифах в государстве мусульман развернулась идейно-политическая борьба. Причиной был вопрос о наследовании власти. После смерти Умара (Омара) халифом становится Усман (Осман). Омейяды, как известно, в свое время были противниками Мухаммеда. Прямые пото ...

Теоретическая и практическая значимость
Наблюдать социальную реальность без минимума теории невозможно. Пусть это будут хотя бы несколько предвзятых идей, рожденным здравым смыслом или заимствованных из социологических исследований. Психология, как и все современные науки, создает свой образ из реальности, ...