Происхождение и сущность человекаСтраница 3
В целом, учитывая то, что протестантизм внес существенные изменения в организацию церкви и вообще церковную жизнь и деятельность, что не могло не отразиться на воспитании прихожан и верующих, то неудивительны не отличия, в особенности с православной церковью и ее учениями. Протестантизм не столько обращает внимание на "добрые дела", сколько акцентирует внимание на вопросе верует человек, погруженный "мирскими" заботами, или не верует. Следовательно религия не требует от верующего отрешения от мира во имя приобщения к Богу. Католичество и православие во взглядах близко по отношению взаимодействия человека и Бога. Оно проявляется в первую очередь в "добрых делах" и посредничеству церкви, заступничеству святых. Но существует большая разница в том, что буржуазный "склад" католической церкви и с ее высокой степенью рационализма влияет на обыденную жизнь человека, особенно касающуюся материальной ее составляющей. Православие в этом плане более консервативно и в большей степени придает значение внутренней - духовной и внешней - "мирской" жизни человека.
Другое по теме:
Образ Иерусалимского храма:
«Место, где Соломон построил Храм Господень, называлось в древние времена Бетель; туда отправился Иаков по повелению Божию, там жил он, там видел лестницу, конец которой достигал неба, и ангелов восходящих и нисходящих и сказал: „истинно это место свято“, как читаем в ...
Учение о всеобщем изменении и непостоянстве
Из доктрины зависимости происхождения всего сущего вытекает также теория преходящей природы вещей. Все вещи подвержены изменению и разложению. Так как все сущее порождается определенными условиями, оно ликвидируется с исчезновением этих условий. Все, что имеет начало, ...

