Структура работы

В 1 части нашей работы используются результаты всероссийских социологических опросов, показывается иерархия общероссийских ценностей, и говорится о ценностях выбранных россиянами как самых главных в их жизни. Так же для сравнения мы отдельно показываем ценности руководителей поместных церквей ЕХБ.

Со 2 по 6 части нашей работы мы показываем ценности отдельных категорий россиян. Проводя анализ, мы последовательно говорим о том, как на их выбор ценностей влияют: пол, возраст, уровень образования, профессия, место жительства. Если это возможно, то мы пытаемся в каждой группе провести разбивку на подгруппы, для лучшей градации результатов. Затем проводим анализ полученных результатов, в ходе которого показываем: самые главные ценности, выбранные данной категорией лиц, иерархию и динамику их выбора. Интересы каждой категории мы сравниваем с интересами руководства церквей ЕХБ, с целью найти точки взаимопонимания. И затем мы подводим итоги по каждой категории и говорим, исходя из полученных результатов, ответы на какие вопросы хотели бы услышать люди, представляющие данную группу.

В заключение нашей работы мы подводим итоги и говорим о возможностях для социальной направленности проповеди. В приложении к нашей работе представлены все цифровые данные, как полученные в ходе самостоятельного исследования, так и использованные материалы социологических опросов.

Начиная нашу работу, мы ставим перед собой следующие задачи:

1.Выявление ценностных ориентаций различных групп россиян, с целью наиболее эффективного достижения Благой Вестью каждой такой группы.

2. Выявление ценностных ориентаций служителей поместных церквей ЕХБ.

3. Выявление социальной группы россиян, максимально приближенной по своим жизненным ценностям к служителям поместных церквей ЕХБ.

4. Дать рекомендации о возможности направить проповедь Евангелия различным социальным слоям общества.


Другое по теме:

Пятая ступень: разум + любовь + ощущения
На этой пограничной ступени дисгармонии духа, возможной в период царства разума, любовь властвует над ощущениями, но также покорно молчит, как и прежде подчиняется и бездействует, когда того требует властный разум. Внешне людей, такого типа все тяжелей отличить от ист ...

О блудном сыне (Лк 15:11-32)
Эта притча говорит о добровольном возвращении человека к своему Небесному Отцу. В первой притче говорится о Спасителе, ищущем грешного человека с тем, чтобы помочь ему, во второй — о собственном усилии человека, необходимом для соединения с Богом. В притче о блудном ...