Обратная зависимость ценностей в зависимости от уровня образования

Материалы » Социальная направленность проповеди » Обратная зависимость ценностей в зависимости от уровня образования

Обратная тенденция, характеризующаяся снижением важности жизненных целей из данного списка с ростом образования, прослеживается в гораздо меньшем числе случаев. Последовательная динамика отмечена здесь только в отношении респондентов к цели А20(добиться, чтобы государство заботилось обо мне). Но значимые отличия здесь зафиксированы лишь в ответах лиц с высшим образованием от ответов представителей всех других групп. Точно так же значимо, отличается отношение лиц с высшим образованием к целям А1(посвятить свою жизнь Богу) и А64(иметь хороший характер). Для людей с высшим образованием эти цели гораздо менее важны, чем для других. (Ментальность россиян, с. 130)


Другое по теме:

Буддизм
Буддизм - возник в Древней Индии в Х1- V вв. до н.э. Основателем считается Сиддхартха Гаутама. Основные направления тхеравада и махаяна. Расцвет буддизма в Индии - V в. до н.э. -начало 1 тысячелетия н.э.; распространился в юго-восточной и центральной Азии, отчасти в ...

Иерархия ценностей по профессиям
А) В ходе анализа было обнаружено, что наиболее выразительные отличия от других групп фиксируются в группе независимых предпринимателей. Так в их иерархии распространенности ценностей место «свободы», «собственности», «процветания» и «достатка» выше, чем в иерархиях д ...