Выводы о
возможности проповеди в зависимости от профессииСтраница 2
Из приведенного исследования, очевидно, что не имеет смысла призывать рабочего или пенсионера «получить хорошее образование», «сделать карьеру», «развиваться как личность» и т.д. Круг интересов (ценностей) этого социального слоя - это «дом», «семья», «дети». Например, люди этой категории побоятся вкладывать деньги в какое-то предприятие, потому что «не допустить ошибок в жизни» - это одна из главных задач. Но более предприимчивые «новые русские» не боятся ошибок, т.к. чувствуют уверенность в своих силах вновь подняться, даже после очередного дефолта.
Исходя из выбираемых ценностей и реальностей нынешней России руководители, бизнесмены нуждаются в самоутверждении и помощи. Им приходиться решать много сложных морально-этических проблем. И не всегда эти решения согласуются с нашими представлениями о христианстве. Двойственность положения, в которой находятся эти люди как бизнесмены - христиане в новой России, нуждается в особом попечительстве пастыря-проповедника.
Очевидно, что интересы этих двух групп резко отличаются друг от друга. И, тем не менее, Христос - есть Тот, Кто может соединить сердца этих людей.
Другое по теме:
История мощей святых мучениц
Вплоть до Французской революции мощи святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии хранились в Эльзасе в бенедиктинском аббатстве, основанном епископом Страсбургским Ремигием около 770 года на острове Эшо (Eschau, ранее Hascgaugia, Hascowia, Aschowa, Eschowe, ...
Периодизация развития славянского язычества
Б.А. Рыбаков составил свою периодизацию славянского язычества, она включает в себя три стадии.
1-я стадия.
Люди живут в каменном веке, воюют палицами и камнями, знают лишь групповой брак и до появления Сваpога, очевидно, не знают единого бога. В то время существовал ...

