Выводы о возможности проповеди в зависимости от профессии
Страница 2

Материалы » Социальная направленность проповеди » Выводы о возможности проповеди в зависимости от профессии

Из приведенного исследования, очевидно, что не имеет смысла призывать рабочего или пенсионера «получить хорошее образование», «сделать карьеру», «развиваться как личность» и т.д. Круг интересов (ценностей) этого социального слоя - это «дом», «семья», «дети». Например, люди этой категории побоятся вкладывать деньги в какое-то предприятие, потому что «не допустить ошибок в жизни» - это одна из главных задач. Но более предприимчивые «новые русские» не боятся ошибок, т.к. чувствуют уверенность в своих силах вновь подняться, даже после очередного дефолта.

Исходя из выбираемых ценностей и реальностей нынешней России руководители, бизнесмены нуждаются в самоутверждении и помощи. Им приходиться решать много сложных морально-этических проблем. И не всегда эти решения согласуются с нашими представлениями о христианстве. Двойственность положения, в которой находятся эти люди как бизнесмены - христиане в новой России, нуждается в особом попечительстве пастыря-проповедника.

Очевидно, что интересы этих двух групп резко отличаются друг от друга. И, тем не менее, Христос - есть Тот, Кто может соединить сердца этих людей.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Основная часть
Считают, что джайнизм в отличии от ведической религии не является религией – апаурушейя, т.е. обладающей сверхъестественными (буквально «нечеловеческим») происхождением. Это учение было создано людьми, каждый из которых известен как Победитель (устранивший все препятс ...

Формирование христианского характера
А теперь, пожалуй, самый сложный, но и самый актуальный вопрос: «Каким образом сформировать в себе как личности, созданной Творцом, христианский характер?» Первый шаг на пути к достижению цели – это осознание того, что твоя греховная природа требует изменений. Формиро ...