Выводы о
возможности проповеди в зависимости от профессииСтраница 2
Из приведенного исследования, очевидно, что не имеет смысла призывать рабочего или пенсионера «получить хорошее образование», «сделать карьеру», «развиваться как личность» и т.д. Круг интересов (ценностей) этого социального слоя - это «дом», «семья», «дети». Например, люди этой категории побоятся вкладывать деньги в какое-то предприятие, потому что «не допустить ошибок в жизни» - это одна из главных задач. Но более предприимчивые «новые русские» не боятся ошибок, т.к. чувствуют уверенность в своих силах вновь подняться, даже после очередного дефолта.
Исходя из выбираемых ценностей и реальностей нынешней России руководители, бизнесмены нуждаются в самоутверждении и помощи. Им приходиться решать много сложных морально-этических проблем. И не всегда эти решения согласуются с нашими представлениями о христианстве. Двойственность положения, в которой находятся эти люди как бизнесмены - христиане в новой России, нуждается в особом попечительстве пастыря-проповедника.
Очевидно, что интересы этих двух групп резко отличаются друг от друга. И, тем не менее, Христос - есть Тот, Кто может соединить сердца этих людей.
Другое по теме:
Милосердие
«милосердие» (греч. «агатосуна») – ревность за истину и праведность и ненависть ко злу; оно может быть выражено в делах доброты (Лк. 7:37-50) или обличения и исправления зла: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы м ...
Мусульманское вероучение
Уже в начальный период существования мусульманской общины сложилось представление о пяти важнейших положениях вероучения. Это исповедание веры (шахада), молитва (салат), пост (саум), налог в пользу неимущих (закат) и паломничество (хаджж).
1) Шахада.
В каждой религи ...