Ценностная ориентация жителей больших городов

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностная ориентация жителей больших городов

В больших городах в иерархии распространенности выше, чем у других, устойчиво стоят ценности «достаток», «патриотизм» и «созидание». При этом наиболыпий по сравнению с другими населенными пунктами процент выборов имеет «достаток». Одновременно ниже, чем у других, места в иерархии занимают «согласие», «труд», «союз», и эти же три ценности получают и больших городах гораздо меньший, чем в других населенных пунктах, процент выборов. Вместе с тем, в болыпих городах отмечен наиболее бурный рост числа включающих в число девяти ведущих ценностей ценность «профессионализм» и наиболее серьезное снижение числа тех, кто выбирает «могущество», «процветание», «духовность», «культуру», «мир» и «милосердие». (Ментальность россиян, с. 90)


Другое по теме:

Буддизм-ламаизм в Тибете и Монголии
Среди всех разновидностей и направлений буддизма представляет особый интерес завоевавший господство в Тибете и Монголии ламаизм. Следует отметить, что это наименование не принадлежит адептам данной религии, оно дано ей европейскими исследователями; в его основе лежит ...

Индивидуация героя
ИНДИВИДУАЦИЯ выделение единичного и индивидуального из всеобщего. В "аналитической психологии" К. Г. Юнга - процесс становления личности, ее созревания в результате ассимиляции сознанием содержания личного и коллективного бессознательного. По фильму понятно ...