Ценностная ориентация жителей больших городов
В больших городах в иерархии распространенности выше, чем у других, устойчиво стоят ценности «достаток», «патриотизм» и «созидание». При этом наиболыпий по сравнению с другими населенными пунктами процент выборов имеет «достаток». Одновременно ниже, чем у других, места в иерархии занимают «согласие», «труд», «союз», и эти же три ценности получают и больших городах гораздо меньший, чем в других населенных пунктах, процент выборов. Вместе с тем, в болыпих городах отмечен наиболее бурный рост числа включающих в число девяти ведущих ценностей ценность «профессионализм» и наиболее серьезное снижение числа тех, кто выбирает «могущество», «процветание», «духовность», «культуру», «мир» и «милосердие». (Ментальность россиян, с. 90)
Другое по теме:
Международное Общество сознания Кришны (кришнаиты, «Харе Кришна»)
Этот культ возник в 1966 году в Америке, когда туда приехал миссионер из Индии А. Бхактиведанта (впоследствии к его имени прибавили «Прабхупада» - «наставник наставников», и стали называть «Его Божественная милость»).
Бхактиведанта Прабхупада (1896-1977) родился в Ка ...
Ислам и искусство
Возникнув в условиях фольклорной становящейся культуры арабских племен, в условиях сложной социальной борьбы, ислам в первую очередь стремился сформулировать основные социальные принципы, вокруг которых можно было бы объединить всех мусульман. Поэтому ранний ислам оче ...