Выводы о ценностной ориентации жителей городов

Материалы » Социальная направленность проповеди » Выводы о ценностной ориентации жителей городов

Подтверждается широко распространенное представление — о разрыве в массовом обыденном сознании материального и духовного, высшего и низшего, заботы о себе и заботы о других. Даже любовь россиянина оказывается разорвана разными факторами: секс в одном, потребность в аффилиации другом, семья в третьем, а поиск настоящей любви в

48

четвертом. И это, как следует из проведенного исследования, характеризует многие другие отношения.


Другое по теме:

Экклезиология
Слово «церковь», как заменяющее собой греческое: η εκκλσια ( от εκκαλεω – вызываю на собрание, еврейское же kahal), которое вообще означает собрание или общество званных, в христианском смысле, ...

Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет
Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «д ...