Выводы о ценностной ориентации жителей городов

Материалы » Социальная направленность проповеди » Выводы о ценностной ориентации жителей городов

Подтверждается широко распространенное представление — о разрыве в массовом обыденном сознании материального и духовного, высшего и низшего, заботы о себе и заботы о других. Даже любовь россиянина оказывается разорвана разными факторами: секс в одном, потребность в аффилиации другом, семья в третьем, а поиск настоящей любви в

48

четвертом. И это, как следует из проведенного исследования, характеризует многие другие отношения.


Другое по теме:

Выводы о направленности проповеди в зависимости от уровня образования
Говоря о возможности социально направленной проповеди к лицам, имеющим различное образование, необходимо отметить, что есть две антагонистические группы: а) имеющие неполное среднее образование и б) имеющих высшее образование. «Интересные данные получены в исследовани ...

Виды и функции религии
С социологической точки зрения могут быть выделены следующие виды религий: простая вера в сверхъестественное, анимизм, теизм, абстрактный идеал. Первый тип религии характерен для примитивных, до индустриальных обществ, не включает в себя веру в богов или духов, но при ...