Выводы о ценностной ориентации жителей городов
Подтверждается широко распространенное представление — о разрыве в массовом обыденном сознании материального и духовного, высшего и низшего, заботы о себе и заботы о других. Даже любовь россиянина оказывается разорвана разными факторами: секс в одном, потребность в аффилиации другом, семья в третьем, а поиск настоящей любви в
48
четвертом. И это, как следует из проведенного исследования, характеризует многие другие отношения.
Другое по теме:
Выбор самой важной цели в зависимости от профессии
С этой точки зрения, для частных предпринимателей и бизнесменов намного болыне, чем для других важны цели: А3(избавиться от дурной привычки), А42(стать богатым), А43(ни от кого не зависеть), А47(развиваться как личность),
для высших руководителей или главных специали ...
Смоленска епархия 19- в начале 20 века
Страшные времена вновь наступают для смоленской земли в 1812 году, во время Наполеоновского нашествия. Захватчики пренебрежительно относились к религиозным чувствам русского народа. Они разоряли и грабили храмы и монастыри, уничтожали православные святыни. Наиболее тя ...

