Приложения
Страница 5

Полученные автором данные могут рассматриваться как фундамент, позволяющий осуществлять социальную направленность проповеди.

На наш взгляд очень интересны следующие содержательные стороны: сравнительные характеристики ценностей братства с ценностями мужской и женской половин нашего общества (см. стр. 17-18). Это позволяет создать эскиз психологического портрета проповедника ЕХБ сегодняшнего времени. Этот материал обладает высоким рефлексивным потенциалом.

Во-вторых, это преимущественная популярность в братстве ценностей, характерных для лиц с незаконченным средним образованием, а не более высокими его уровнями (см. стр. 57) и др.

Ринат Назымович продемонстрировал не только умение научными методами получать информацию, но и делать жесткие, определенные выводы (см. стр. 18 - «Выводы для проповеди и ученичества», стр. 35 - «Выводы о направленности проповеди в зависимости от уровня образования», стр. 57 - «Заключение»).

Мы отмечаем хороший стиль работы, культуру ее оформления, содержательное разнообразие источниковой базы исследования.

Еще раз подчеркиваем научную новизну и высокую практическую направленность итоговой работы Гумерова Р.Н.

У нас она вызвала подлинный интерес и одобрение.

Пожелания: 1) более внимательно выверять печатный текст (опечатка на стр. 5); выдерживать единый стиль в формулировке задач исследования (стр. 11).

Исследовательская выпускная работа Гумерова Р.Н. выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломам и квалификационным работам и заслуживает высокой оценки.

21.05.2002.

Преподаватель цикла психолого-педагогических дисциплин Московского городского университета и Нового гуманитарного университета Н.Нестеровой, кандидат педагогических наук - Илюшина Н. Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Заключение.
В буддизме, в отличие, например, от христианства, нет понятия ереси. Это произошло потому, что любые школы, на правления и ответвления в буддизме имеют своей основой одни и те же положения – четыре благородные истины, которые содержатся в любой буддийской литературе, ...

Религия в Китае после революции 1911 г
После китайской революции 1911 г. Положение с религией сильно изменилось. Прекратились богослужения в Храме неба (в 1914 г. Юань Ши-кай пытался восстановить их). При Сунь Ят-сене было проведено полное отделение церкви от государства. Были отменены система конфуцианско ...