Заключение
Страница 2

[17] Там же.- гл.8

[18] Там же.- гл.9

[19] Афанасий Великий, святитель. Творения. Три слова против ариан.- Париж: Изд-во YMCA-Press, 1923 // [Электронный ресурс http://mystudies.narod.ru/index.htm], слово 3:33.

[20] Библия.- М.: Российское библейское общество, 1999, с.100, (Ин 1:14)

[21] Там же.

[22] Киприан (Керн), архимандрит. Золотой век святоотеческой письменности. - М.: Изд-во Паломник, 1995 // [Электронный ресур http://www.mrezha.ru/orthlib/Fathers/main.htmlс],- гл. 2, § 3,4.

[23] Иоанн (Мейендорф), протоерей. Введение в святоотеческое богословие в 2 ч.Ч.1.- М.: Изд- во Правило веры, 2007, с.130.

[24] Афанасий Великий, святитель. Творения. Три слова против ариан.- Париж: Изд-во YMCA-Press, 1923 // [Электронный ресурс http://mystudies.narod.ru/index.htm], слово 2:36.

[25] Афанасий Великий, святитель. Творения. Послания к Серапиону.- Париж: Изд-во YMCA-Press, 1923 // [Электронный ресурс http://mystudies.narod.ru/index.htm], послание 1:16,17.

[26]Афанасий Великий, святитель. Творения. Три слова против ариан.- Париж: Изд-во YMCA-Press, 1923 // [Электронный ресурс http://mystudies.narod.ru/index.htm], слово 3:24.

[27] Там же

[28] Иоанн (Мейендорф), протоерей. Введение в святоотеческое богословие в 2 ч.Ч.1.- М.: Изд- во Правило веры, 2007, с.132.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Пришествие во славе
Как было сказано выше для Неплюева очевидна хилиастическая мысль. Тот, кто обособился от зла на тысячу лет находился в брачной вечери Агнца-Христа. Неплюев считает, что именно этот период Откровение называет первым воскресением и царством с Христом. Далее, комментируя ...

Представления о загробном мире
В даосском культе крупную роль играют представления о загробной жизни, о загробном мире не всегда связанные с культом предков. Согласно религиозным представлениям даосов, у каждого человека есть две души: ци — жизнь, неотделимая от тела, и лин — душа, отделимая от тел ...