Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI векаСтраница 6
Личность великого святого которая находит такое яркое выражение в его писаниях, его литературный талант (вспомним хотя бы единственные в своем роде гимны пр. Симеона), который дает ему возможность дать столь живое описание своего мистического опыта, откровенное повествование о нем, высокие мистические состояния и его высочайшие духовные постижения, — все это ставит его в преобладающее и в известном смысле исключительное положение во всей православной духовности в ее целом[114].
Другое по теме:
Образ Заратуштры в историческом контексте
В этой главе мы попытаемся выяснить, можно ли считать Заратустру реальной личностью, и рассмотрим основные этапы его биографии на основе исторических фактов. ...
Глава IV
Есть одно представление, говорит Леви-Брюль, на котором мы должны остановиться особо, ибо оно служит опорным пунктом для целой теории первобытного мышления. Здесь автор разумеет представление о душе, служащее отправной точкой для учения, известного под именем теории а ...