Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI векаСтраница 6
Личность великого святого которая находит такое яркое выражение в его писаниях, его литературный талант (вспомним хотя бы единственные в своем роде гимны пр. Симеона), который дает ему возможность дать столь живое описание своего мистического опыта, откровенное повествование о нем, высокие мистические состояния и его высочайшие духовные постижения, — все это ставит его в преобладающее и в известном смысле исключительное положение во всей православной духовности в ее целом[114].
Другое по теме:
Специфика месопотамской религии
В месопотамской религии не было изображений, повествующих о деяниях богов. В течение всей истории Месопотамии мифы относились лишь к области литературы.
1) Тексты молитв. Молитвы людей богам - это регламентированный процесс, преобладают две темы: рассказы о божествах ...
Образ Заратуштры в книге Ф.Ницше «Так говорил Заратустра»
«Слушайте, я учу вас о сверхчеловеке! Сверхчеловек – смысл земли. Пусть же и воля ваша скажет: да будет сверхчеловек смыслом земли!»
Ф.Ницше
«Книга для всех и ни для кого» - именно так звучит подзаголовок «Заратустры» Ф.Ницше. Так необычно гениальный философ опреде ...

