Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века
Страница 6

Материалы » Учение об обожении преподобного Симеона Нового Богослова » Развитие учения об обожении у христианских авторов до XI века

Личность великого святого которая находит такое яркое выражение в его писаниях, его литературный талант (вспомним хотя бы единственные в своем роде гимны пр. Симеона), который дает ему возможность дать столь живое описание своего мистического опыта, откровенное повествование о нем, высокие мистические состояния и его высочайшие духовные постижения, — все это ставит его в преобладающее и в известном смысле исключительное положение во всей православной духовности в ее целом[114].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Отношение конфуцианства к культу предков
Итак, главным объектом конфуцианского культа были духи предков. Но замечательно, что Конфуций требовал совершения обрядов и жертв в честь предков не ради самих духов, не ради того, чтобы удовлетворить их потребности или снискать их милость, а исключительно потому, что ...

Верховные боги
В результате ранней христианизации исторические средневековые источники не полностью успели запечатлеть имена древних верховных богов, как это было у других финно-угорских народов (финнов, карел, эстонцев, удмуртов, мордвы, марийцев, хантов и манси). Высшая мифология ...