Методические рекомендации для специалистов и
руководителей по работе со студенческой молодёжьюСтраница 2
Итак, рассмотрены некоторые причины веры в Бога и то, как можно разрешить эмоционально-познавательные интересы и потребности студентов. Теперь остаётся проанализировать и выбирать наиболее приемлемые и наиболее результативные способы развития студентов как личностей социальных и духовных, если есть желание видеть молодых людей красивыми, нравственно и душевно здоровыми. Ведь путь к сердцу студента лежит через его потребительский желудок!
Другое по теме:
Эпоха соферов
Последнее историческое событие, упоминаемое в ТАНАХе, относится к V в. до н.э. Последующий период еврейской истории продолжался до разрушения Иерусалима и Второго храма римлянами в 70 г. н. э. Это время было переломным как для еврейского народа, так и для иудаизма. По ...
Влияние православия на творческих и мыслящих людей
Кризис исторического православия и официального богословия, проявившийся в середине Х1Х в., особенно обострился на рубеже ХIХ и ХХ столетий. В 1892-1896г. Россия раскалывается на два лагеря, потрясенная так называемым «Мултанским делом» (по обвинению группы удмуртов в ...