Методические рекомендации для специалистов и
руководителей по работе со студенческой молодёжьюСтраница 2
Итак, рассмотрены некоторые причины веры в Бога и то, как можно разрешить эмоционально-познавательные интересы и потребности студентов. Теперь остаётся проанализировать и выбирать наиболее приемлемые и наиболее результативные способы развития студентов как личностей социальных и духовных, если есть желание видеть молодых людей красивыми, нравственно и душевно здоровыми. Ведь путь к сердцу студента лежит через его потребительский желудок!
Другое по теме:
Вероучение
Вероучение, этика, обычаи и социальные аспекты иудаизма изложены в Торе, которая в широком смысле включает Устный и Писаный Закон, а также всю совокупность учений еврейского народа. В узком смысле термином «Тора» обозначается Пятикнижие Моисеево.
Еврейское вероучение ...
Легенда о возникновении Буддизма, или Будда - "разбуженный"
принц.
Пусть будет рубище одеждой мне,
Пусть буду жить одним я подаяньем,
В пещерах или джунглях пребывать…
И отреченьем от всего найду
Я верный путь к спасению Вселенной.
Эдвин Арнольд. «Свет Азии»
Основатель буддизма - реальная историческая личность. Во всяком случае ...

